Всех поклонников творчества Карлоса Кастанеды наверняка поразило описание хищников, которые еще и дали нам мозг. А сейчас поедают нас, как цыплят на птицеферме.
Давайте разберемся, так ли все страшно.
Я увидел-таки некую странную черную тень, которая легла на листву деревьев. Это была то ли одна тень, двигавшаяся туда-сюда, то ли множество быстрых теней, двигавшихся то слева направо, то справа налево, то вертикально вверх. Они напоминали мне необыкновенных толстых черных рыб, как будто в воздухе летала гигантская рыба-меч. Зрелище захватило меня. В конце концов оно меня испугало. Стемнело настолько, что листва перестала быть различима, но быстрые черные тени я все еще мог видеть.
- Что это, дон Хуан? – спросил я. – Я вижу быстрые черные тени, заполнившие все вокруг.
- А это Вселенная во всей ее красе, – ответил он, – несоизмеримая, нелинейная, невыразимая словами реальность синтаксиса. Маги древней Мексики были первыми, кто увидел эти быстрые тени, так что они всюду преследовали их. Они видели их так, как их видишь ты, и они видели их как потоки энергии во Вселенной. И они обнаружили нечто необычное.
Он замолчал и посмотрел на меня. Его паузы всегда были исключительно своевременны. Он всегда умолкал, когда у меня с языка был готов сорваться вопрос.
- Что же они обнаружили, дон Хуан? – спросил я.
- Они обнаружили, что у нас есть компаньон по жизни, – сказал он, чеканя слова. – У нас есть хищник, вышедший из глубин космоса и захвативший власть над нашими жизнями. Люди – его пленники. Этот хищник – наш господин и хозяин. Он сделал нас покорными и беспомощными. Если мы бунтуем, он подавляет наш бунт. Если мы пытаемся действовать независимо, он приказывает нам не делать этого.
Для хищников мы пища и они безжалостно подавляют нас, поддерживая свое существование.
- Я хочу воззвать к твоему аналитическому уму, – сказал дон Хуан. – Задумайся на мгновение и скажи, как ты можешь объяснить противоречие между образованностью инженера и глупостью его убеждений и противоречивостью его поведения. Маги верят, что нашу систему убеждений, наши представления о добре и зле, нравы нашего общества дали нам хищники. Именно они породили наши надежды, ожидания и мечты по поводу успехов и неудач. Им мы обязаны алчностью и трусостью. Именно хищники сделали нас самодовольными, косными и эгоцентричными.
Крещендо нарастает: Дон Хуан сообщает, как хищники управляют человечеством - они дали нам свой разум. "Ты слышишь? Хищники дали нам свой разум, ставший нашим разумом. Разум хищника изощрен, противоречив, замкнут и переполнен страхом того, что в любую минуту может быть раскрыт". Он здесь имеет в виду рептильную часть нашего мозга. Рептильный мозг – самая древняя часть нашего мозга. Отвечает она за удовлетворение самого необходимого: еда, борьба за выживание, спасение бегством и размножение. Одной из основных функций лимбической системы является эмоционально-мотивационное поведение.
Кастанеда ощущал весь этот рассказ как что-то гнусное и вызывающее отвращение: "Если правда то, что они пожирают нас, то как они это делают?" - спросил он.
Лицо дона Хуана озарилось широкой улыбкой. Он был доволен как ребенок. Он объяснил, что маги видят человеческих детей как причудливые светящиеся шары энергии, целиком покрытые сияющей оболочкой, чем-то вроде пластикового покрытия, плотно облегающего их энергетический кокон. Он сказал, что хищники поедают именно эту сверкающую оболочку осознания и что, когда человек достигает зрелости, от нее остается лишь узкая каемка от земли до кончиков пальцев ног. Эта каемка позволяет людям продолжать жить, но не более того.
Будто сквозь сон до меня доносились слова дона Хуана Матуса о том, что, насколько ему известно, только люди обладают такой сверкающей оболочкой осознания вне светящегося кокона. Поэтому они становятся легкой добычей для осознания иного порядка, в частности – для мрачного осознания хищника.
Затем он сделал наиболее обескураживающее заявление из всех сделанных им до сих пор. Он сказал, что эта узкая каемка осознания является эпицентром саморефлексии, от которой человек совершенно неизлечим. Играя на нашей саморефлексии, являющейся единственным доступным нам видом осознания, хищники провоцируют вспышки осознания, после чего пожирают уже их, безжалостно и жадно. Они подбрасывают нам бессмысленные проблемы, стимулирующие эти вспышки осознания, и таким образом оставляют нас в живых, чтобы иметь возможность питаться энергетическими вспышками наших мнимых неурядиц.
Итак, сверкающая оболочка осознания. Что то похожее на пластиковое покрытие, облегающее энергетический кокон.
Вообще, это требует проверки. Когда-то один раз я увидела у себя в ногах до области щиколоток точь в точь описываемое, очень удивилась, как, впрочем, обычно)). Я такого ни у кого не видела. Я тогда и не думала о Кастанеде, это как обычно было видение и уж потом следующая за ним интерпретация. Я уже писала о том, что именно так я вижу, часто не могу сразу понять, а что вижу. Собственно, писала вскользь и о том, что в человеческом мышлении вообще понятие следует за образом, то есть человек что-то находит сначала, а потом ищет объяснение найденному. Для тех, кто заглянул впервые: я вижу тонкие энергии и рассказываю, как с точки зрения видящего выглядят явления нашего мира, надеюсь, интересно, если да, присоединяйтесь. 😀
Потом я увидела такое же нечто пластиковое и сияющее, оно было золотое, у С.Н.Лазарева. Тоже внизу от поля, от ног, сантиметров тридцать, а дальше ничего. Сначала я подумала, что это как-то связано с видением, и это так и есть, уверена, если это осознание, которым питается хищник, то мы его нарастили немного, а у остальных оно у ступней, для выживания. Эту гипотезу я буду проверять, смотреть, изучать, переключаться между писанием и просмотром не очень легко, поэтому прямо сейчас не буду. Как изучу, расскажу. Пока это просто опыт в подтверждение гипотезы Кастанеды.
Знаете что еще скажу? У меня из глубин сознания всплывают образы сказок. Первый раз такой образ всплыл при просмотре поля дона Хуана, когда я увидела поле как веретено. Теперь я рассказываю про поле - по сути яйцо, овал, и на нем пластиковая золотая оболочка и она съедена, и это сказка о курочке Рябе. Я сама в некотором ступоре, чувствую, там что-то исконное, древнее пробивается за этими образами. Я об этом напишу. 😀
Дальше кратко скажу: хищников еще называют летунами, потому что их видят маги носящимися в воздухе, как тени. Я это видела поначалу, да, но внутренним зрением. Сейчас вижу много четче, вижу, как они устроены, размер, формы, жала - иголки, которыми они цепляются к полю человека. Следы на поле тоже видны, даже когда летун давно отцепился, как шрам, когда в первый раз эти рытвины увидела, не понимала, что это, а потом разобралась.
Резюме: хищники существуют. Большинство из новых видящих, практиков с ними знакомы, но кто же они ?? Поговорим во второй части повествования.
Оставлю ссылки на мои статьи о Кастанеде
Реагируйте, пожалуйста, что думаете?