Отрывок видения из будущего:
-Вы утверждаете, что это канон?
-Да, можете перечитать бек, это всегда было.
-Но, вы его только, что переписали.
-Понятия не имеем о чём вы?
-Тогда ответьте на вопрос: с чего вдруг тиранидов стали набирать в орден Тёмных ангелов?
-Лучше читайте кодекс, тогда вам всё станет ясно!
-Эта отговорка не сработает после того случая с кустодиями.
-Так вы помните о тех событиях, (тихий лязг затвора)....
-Не стоит делать вид, что .... (приглушённый хлопок)....
Space Hulk: Deathwing — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная французскими компаниями Streum On Studio и Cyanide Studio и изданная Focus Home Interactive. Игра вышла на ПК 14 декабря 2016 года.
После запуска нам предлагают настроить яркость, а также стоит настроить разрешение, а то оно малость растянуто.
Теперь можно выбрать обучение или новую игру. При запуске выбираем сложность.
После видим бодрый ролик, где нас вводят в суть сего действия, а также любезно предупреждают о наличии всякой нечисти на нашем пути.
Ну а дальше по классике, телепорты не работают, поэтому придётся идти пешком. Не успели высадиться как сразу сталкиваемся с проблемами и вынуждены уже кого-то спасать.
Шлёпаем по коридору, ломаем двери, в общем, двигаемся к цели.
После продвижения по коридору натыкаемся на несколько сообщений в которых содержится информация для заинтересованных.
Сделав несколько кругов вокруг, (ну там мало ли хабар какой-нибудь найдётся) двигаемся в зал с колоколом и натыкаемся на гибридов генокрада и, логично, сметаем их с пути. После ловим видение про груду керамита.
Продвигаемся по узкому коридору, вдали видим бегающих жуков и находим тех кого надо было спасти (в теории разумеется).
Опираясь на знания Каина можно смело сказать, что это работа генокрада. Кто ещё мог порезать броню терминатора как бумагу?
Далее нам предлагают собрать "реликвию прошлого".
А далее нам говорят проверить ни чуть не подозрительный вентилятор в конце коридора.
Тут и без авточувст было понятно в чём подвох. Зачищая толпы ксеносов продвигаемся к генератору, по пути используем пси-врата, а почему бы и нет, собственно говоря.
Стоило всё запустить как орды тиранид хлынули из всех щелей.
Теперь нам нужно дойти до плацдарма и защитить его, (та ещё морока) .
Собственно, защищаем плацдарм пока идёт расчёт. Далее рядом происходит парочка взрывов, в обшивку врезается несколько абордажных кораблей (кому как нравится) и мы начинаем охоту на падших, собственно, миссия 1 пройдена.
После некоторых миссий нам предлагают распределить очки навыков для улучшения талантов отряда. Соответственно "командование" улучшает взаимодействие с отрядом и даёт доступ к новому снаряжению, "благочестие" усиливает протагониста, а "психосила" даёт доступ к новым способностям.
После завершения каждой миссии разблокируется доступ к новым видам вооружения.
Плюсы
1) Приятная для глаз графика, но можно было сделать чуть ярче.
2) Нет "нагромождений" в интерфейсе, все довольно просто и интуитивно понятно.
3) Бесконечный боезапас, самое то, но его всё равно не хватает)
4) Есть сетевая игра с выбором классов.
5) Запутанность локаций, а это гораздо интереснее чем прямой коридор.
Минусы
1) Хотелось бы побольше канона.
2) Не каждому хватит терпения на максимальной сложности.
3) Предсказуемость, не нужно быть провидцем, чтобы понять когда будет тяжко.