Вопросы для анализа запросов функций:
1. Зачем она вам нужна?
2. Какие действия вы сможете выполнять с ее помощью?
3. Как вы справляетесь без нее?
4. Как вам кажется, мы должны добавить эту функцию незамедлительно или позже?
5. Как она впишется в вашу текущую работу?
Вопросы для анализа эмоциональных сигналов:
1. Расскажите мне об этом поподробнее;
2. Кажется, такое положение вещей вас действительно не устраивает. Уверен, вам есть, что рассказать;
3. Почему эта ситуация столь ужасна?;
4. Почему вы до сих пор не смогли исправить положение?
Идеи и запросы функций следует анализировать, а не слепо реализировать
Меньше говорите, больше слушайте, стройте логические связи.
Никто не любит общаться со всезнайками)
...вы можете говорить о деньгах. Вы продвигаете стартап. Это вполне нормально.
Научитесь любить плохие новости: они дают ясное понимание ситуации и приближают к истине.
Успех зависит не только от вас, но и от множества иных факторов.
Риск связан с продуктом, а не с рынком или клиентом.Клиент будет платить, если ваш продукт будет того стоить.
высокие продуктовые риски.
MVP.
...Разработка продукта на более раннем этапе позволит вам столкнуться с более высокой неопределенностью, чем при анализе только рыночного риска.
Планируйте заранее три важнейших ответа, которые вы хотите услышать от конкретной категории людей. Для каждой категории эти вопросы должны быть разными.
Вашу ЦА разбиваем на категории, к каждой категории 3 вопроса (!не больше!).
Первый вопрос - посвящен клиенту и его проблеме; второй - вашему решению; третий - продаже продукта.
Никогда не воспринимаю отказ - как настоящее поражение. А вот уклонение от разговора - это, безусловно, поражение. Вы избегаете вопросов потому что они вас пугают, либо не продумали следующие шаги.
Если после встречи, вы не знаете, что будет дальше, то встреча оказалась бесполезной.
Наш клиент - столкнулся с проблемой; знают, что у них есть проблема; имеют денежные средства для решения этой проблемы; уже создали собственными силами временное решение.
На ранних этапах - информация - наше золото. Доходы - лишь побочный эффект.
Люди говорят о себе и своих проблемах.