Найти тему
Сестры Не Зайцевы

МОЙ ДАЛЕКИЙ И БЛИЗКИЙ МАСТЕР.

Часть №7

Это было в начале 2000-х

Мы вместе работали вахтовым методом в системе нефтебурения.Он тогда был буровым мастером, управляющим нефтяным объектом, и бригадой нефтяников в количестве 30-40 человек. Объект представлял собой передвижной поселок, на территории которого, бурили скважины для дальнейшей добычи нефти.

 

Наша бригада жила в спецвагонах на колесах, которые периодически переезжали с места на место, меняя города, области и районы. На территории нашего временного «городка» находились несколько жилых вагонов, склады, спецтехника, буровая вышка, столовая, баня и другие подсобные сооружения. 

 

Вы не представляете, что значит круглый год жить в посреди открытого поля, да не просто жить, а работать. Нужно было отработать 15 суток, в любую погоду, вдали от цивилизации, без элементарных условий, практически без связи, бывало и без электричества. Тогда у нас не было телефонов, телевизоров, компьютеров и других гаджетов, не то что сейчас. Был один единственный селекторный телефон у мастера, по которому разрешалось звонить в экстренных случаях, или по рабочим моментам. На этом все развлечения заканчиваются.

 

Там только летом было тепло и весело. В остальное время, мрачно, тоскливо и о-о-очень грязно. Мы буквально проваливались в грязевую жижу весной и осенью, с трудом выдирая свои резиновые сапоги из жуткого месиво. А проезжать на объект могли только огромные вездеходы, машины типа «Урал». Они раскурочивали нашу местность своими огромными колесами, оставляя после себя, глубокие колеи с грязью, в которых мы потом «тонули». 

 

Зимой другое, кругом снежные завалы, сильные ветра и мерзкий холод продирающий до костей. И такая кругом тоскливая серость и уныние, хоть волком вой в унисон с метелями и вьюгами.

 

Надо по истине иметь стойкость духа, чтобы, находясь в этой грустной реальности, выдержать, и не сбежать, хотя очень хотелось.

А нефтяники - герои труда, на мой взгляд, не иначе. В любую погоду на буровой вышке «гоняют концы» (т.е. спускают и поднимают металлические трубы для бурения скважин) не смотря на ветра, ливни, метели, жару и холод. Это грязная, тяжелая и опасная работа. Так что респект и уважуха вам товарищи буровые мастера, бурильщики, помбуры, дизелисты, слесари-ремонтники и прочие.

 

Однако, правду говорят, что человек ко всему привыкает, да и мы привыкли.

 

Можно было тухнуть и страдать в тех жестких условиях, а можно было создать себе развлечения, из того что имеешь в доступе, например, влюбиться. Хотя это не входило в мои планы на тот период времени.

 

Он был старше меня на 10 лет, на мой вкус ничем не примечательный мужчина. Да высокий, да широкоплечий, да блондин с голубыми глазами, ну в общем-то и всё. Не Ален Делон конечно, но мужское обаяние было при нём.

 

Зацепил он меня не внешностью, а своим напором и настойчивостью, ранее я описывала наше с ним знакомство в статье «Возил, кормил, развлекал… а кто расплачиваться будет?»

 

Я работала тогда в столовой, которая обеспечивала питанием бригаду нефтяников, возглавляемую им. Мы с напарницей, ему не подчинялись, у нашего направления общепита было своё начальство.

Все свободное от работы время мы проводили вместе, дышали друг другом и не могли надышаться. Уж очень крепка и сладка была наша любовная связь. Нас тянуло друг к другу как магниты.Мы чувствовали друг друга каждой клеточкой своего тело.

 

Он был достаточно опытным любовником, с которым я впервые испытала полноценный оргазм. И это ещё сильнее привязало нас друг к другу. Мы кайфовали вместе как дети, находя новые поводы для совместного веселья и радости. Медленно, но верно я подсела на него как на «иглу».

И вот уже я не представляла свою жизнь без его улыбки и объятий.

 

-2

Мы жили вместе на буровой, засыпая и просыпаясь вместе, а в выходную пятнашку встречались в городе. Куролесили с ним повсюду, он заботился обо мне, дарил подарки, оплачивал мои расходы и крепко любил. Мы были яркая парочка, между нами искрило и горело пламя любви и страсти.

Всё, казалось бы, походило на сказку, но только с одной оговоркой, мой мастер был женат.

 

Его семейный статус, не давал мне покоя, и конечно же омрачал наши романтические взаимоотношения. Я была счастлива и несчастна одновременно. Я любила его и ненавидела за боль, которую он мне причинял каждый раз, возвращаясь домой к своей семье. Внутри словно разрывали на кусочки моё любящее сердце. Боль усиливалась, напряжение нарастало.

 

Я не знала, как правильно поступать в тот период. Да, я любила его, но не умела этого выражать.

Я стойко молчала и делала вид, что мне безразлично происходящее и я довольна тем, что имею. 

Мы старались обходит тему его семьи, и жить нашей отдельной жизнью в нашем придуманном мире. 

 

Он неоднократно признавался мне в любви, но я как будто не верила ему, мне казалось это сном.

Ведь так не могло быть. Я же его не звала и не ждала, я вообще ничего не делала чтобы он пришёл в мою жизнь. Я даже сделала попытку выкинут его из своей жизни, когда он в неё постучал. 

А теперь со мной эта сладострастная мука под названием мучительная любовь с испытанием.

 

- Зачем такая любовь, которая причиняет мне боль?

- Ведь боль безмерна, делить любимого мужчину с другой, это просто - Жесть! Даже если она раньше пришла в его жизнь, в чём моя вина?

- Я-то тут причем? 

- Его я не звала в свою жизнь, и не просила о любви! За что мне сия чаша?

- Разве об этом я мечтала и просила небеса?

 

Мне было невыносимо больно, и я мстила, делая больно ему в ответ.

Наши отношения постепенно превращались в борьбу.

И как говорят французы: «A la guerre comme à la guerre» - что означает, «На войне как на войне!»

 

Продолжение следует...

 

С нашей искренней любовью, Сестры НЕ Зайцевы))

-3