Найти в Дзене

Словарь. Платное негосударственное удаленное пожизненное обучение – свершившаяся судьба России

Оглавление

Идея платного негосударственного удаленного пожизненного обучения нигде и никогда не высказывалась явно. Наиболее полно, но в завуалированном виде, она изложена в докладе «Будущее образования: глобальная повестка Рекомендации для ключевых игроков». Для осуществления этой идеи Министерством Просвещения в России была проведена реформа образования.

Платное

Образование в полном объеме переходит в частные руки и осуществляется на платной основе. Кроме базового (дошкольное, среднее, специальное, высшее) в систему образования должны попасть все виды обучения от курсов по подготовке к зачатию ребенка до подготовки к собственному уходу в мир иной, включая обучение вышиванию крестиком и переучиванию операторов при переходе на новый пульт управления АЭС.

Необходимые условия

  • Создание невыносимых условий обучения в школе, чтобы родители самостоятельно забирали детей из школы и переходили на платное удаленное обучение. Для выполнения этого условия использовалось целенаправленное переутомление детей, создание истеричной обстановки в школах, внедрение буллинга, провокация конфликтов между родителями и учителями, между детьми и учителями, целенаправленная перегрузка учителей, использовались учебники, непригодные для обучения. (Выполнено).
  • Создание удаленных платных курсов с возможностью преподавания полного цикла школы, куда ученики могут бежать из школы (Выполнено).

Негосударственное

Переход обеспечивается путем осуществления реформ именно государственной структурой – Министерством просвещения (никто не подозревает, что это делается в интересах крупного бизнеса).

Необходимые условия

  • ·Изолирование руководства страны и общественности от получения любой информации о реалиях проводимой реформы. Закрепление истины в последней инстанции в вопросах образования за Министерством просвещения. (Судя по обсуждению во властных структурах мелких бантиков, навязанных Министерством просвещения и СМИ, при полном непонимании фундаментальных процессов реформы образования – выполнено).

Удаленное

Использование удаленного образования имеет одну цель: снижение издержек на обучение. При удаленном обучении не требуется образовательная инфраструктура. Не требуется оплата труда учителей. Используются дешевые цифровые технологии.

Необходимые условия

  • Создание цифровой структуры для удаленного обучения. (Выполнено).
  • Приведение обучения к шаблонному формату, так как создание искусственного интеллекта для обучения детей на базе любой ранее используемой системы обучения невероятно сложно и дорого. Использование шаблонного обучения примитивно, дешево, легко поддается цифровизации. Базовый документ по переводу образования на шаблонное обучение «Стратегия модернизации содержания общего образования» (Выполнено).
  • Устранение учителей из системы образования. (Будет выполнено после массового увольнения учителей в летние каникулы 2024 года).

Пожизненное

Переход осуществляется для передачи в частные руки всего спектра обучения на протяжении всей человеческой жизни. Возможность самообразования исключается полностью.

· Необходимые условия

  • Снижение качества обучения, прежде всего прекращение развития мышления у детей, ликвидация обучения с опорой на знания, переход на обучение действиям по образцу, ликвидация теоретической основы и системности образования. Сформированные таким образом недоучки при необходимости получения новых шаблонных навыков будут вынуждены использовать все новые и новые платные удаленные курсы. (Выполнено).

Необратимость процесса

Учителей нет, систем обучения нет, в вузах остался только профессорско-преподавательский состав выполняющий заказ Министерства просвещения, оставшиеся в школах учителя переутомлены в медицинском понимании этого термина и не в состоянии что-то анализировать. Кроме заказчиков и исполнителей реформы никто не понимает происходящего. Разрушена начальная школа, которая должна заложить фундамент дальнейшего обучения человека, но свои функции уже не выполняет. Фатальные последствия этого разрушения для всей системы образования никто не осознает.

Процесс передачи образования в частные руки начался. После массового увольнения в период летних каникул 2024 года дефицит учителей превзойдет критический уровень и переход на удаленное обучение станет неизбежным. Бизнес к такому развитию событий готов, школы нет. Государственное образование будет уничтожено полностью в ближайшее время.

Руководство страны в реформе образования без помощи специалистов не может разобраться и, опираясь только на Министерство просвещения, остается в неведении о реальном положении дел. Политической воли для возрождения образования нет.

Представители крупного бизнеса не понимают, что, если не будет образования – не будет страны. Выполняется медленно, но верно. Еще они не понимают, что гельминты погибают вместе с организмом.