Найти тему
Житейские истории

«Рот закрой! Тебя кто-то спрашивает?» — закричал муж. Но она его проучила... Седьмая часть.

Светлана не мешала Борису и его матери. Но потом, когда он сам подозвал ее, подошла.

— Я должен тебе кое-что сказать, — хриплым голосом произнес Борис, — когда все случилось, это было так… невозможно! У меня вся жизнь промелькнула перед глазами. Я как будто увидел себя со стороны! И я… Сейчас наконец-то понял, как ошибался!

Интересно, подумала Света, что я должна делать в данной ситуации, полагается ли мне, к примеру, визжать от счастья?! В настоящий момент молодая женщина не могла обнаружить в себе ни единой крошки веры даже не в саму правдивость того, что прямо сейчас чувствует ее муж, а в то, что он, пройдя через это тяжелое испытание, в будущем способен действительно стать другим человеком. Светлана была твердо убеждена в том, что да, его, к примеру, можно пожалеть… Но вновь поверить?! Нет, у нее на это не было на капли желания! И ни молекулы моральных сил.

— Я поняла, что ты многое пережил, — сказала она довольно сухо, — но о чем ты все-таки хочешь поговорить? И знаешь, вообще-то, у меня тоже было, что тебе сказать! Но потом я узнала, что ты в больнице… И я понимаю, что не по-людски это было бы - мучить тебя разборками в плане личной жизни. Так что давай мы подождем до того, как ты выздоровеешь? И тогда уже поговорим о чем угодно.

Борис отрицательно покачал головой. Светлана прищурилась - да что вообще себе этот тип позволяет? Она то готова действовать из жалких крох того подобия уважения к нему, какие еще остались у нее на душе, а что же он, опять готов идти напролом и делать все по-своему?!

— Ладно, — процедила сквозь зубы Светлана, — и что ты хочешь мне рассказать? Как, когда и с кем изменял? Или объяснить собрался, откуда знаешь эту охотницу до антиквариата?!

Да, несмотря на уговор с Александром, Светлана все-таки почти проболталась, о том, как они следили за ним. Но для Бориса, вот что было поразительно, ее осведомленность не стала неприятным сюрпризом.

— Я нашел камеры как только она ушла. В кухне нашел, - пояснил Борис, - за кактусом, милая, не очень-то оригинально было прятать. А еще у меня не было любовницы никогда, — ответил он.

И это очень пугало, но Светлана готова была собственным здоровьем поклясться в том, что он говорит правду.

— И да, да, я хотел продать эти украшения. Но… Я все могу объяснить! А дальше уж сама решай, как к этому относится…

— Очень интересно! — горделиво вскинула подбородок Светлана, — и раз уж ты согласен, если ты хочешь, чтобы я все узнала и потом решала что-то, тогда давай начнем с того, что я якобы бесплодна. Зачем ты это ляпнул? Что, ничего лучше в голову не пришло?! Что ты вообще наболтал?!

— Я так сказал, — произнес Борис бесцветным голосом, — потому что хотел, чтобы ты в самом деле подумала, что бесплодна… — а потом он заговорил. И выложил Светлане весь свой коварный план!

Оказалось, что муженек уже какое-то время посыпал ей в еду и напитки специальные средства, которые препятствовали беременности. А потом Борис собирался Светлану отвезти в город, в конкретную частную клинику, где, вот какое вышло совпадение, работала одна его старинная знакомая, согласившаяся помочь в этом бессердечном обмане.

— Но зачем?! — никак не могла понять Светлана, — как одно связано с другим?!

— Очень связано, — горько усмехнулся Борис, но тут же ойкнул и тронул повязку на лице. — ты ведь добрая. А это… Я понимал, что это подкосит тебя. Лишит внутреннего стержня, можно и так сказать... Я думал, что ты, понимая, что не оставишь после себя никого, впадешь в депрессию, а потом… Да Светлана, я хотел продать твой бизнес. Разом от всего избавиться! Хотел, чтобы ты была в полной зависимости от меня…

— И все ради денег, — тихонько всхлипнула Светлана, — Боря! Ну, неужели они для тебя самое важное в жизни?!

— Ты не поняла, — он снова улыбнулся - крайне нервно и осторожно, — деньги не мне нужны…

— А кому?! — Светлана понимала, что так вести себя некрасиво, но она уже начинала терять терпение. И пусть Борис был плох, но это не давало ему права вот так себя вести… В общем, Светлана сейчас очень сердилась.

— У меня есть ребенок. Далеко они с матерью его живут… Ему уже пять.

Светлана поняла, естественно, о ком идет речь. Но округлила глаза = Борис, оказывается, про них помнил?!

— Я захотел позаботиться о них, — тяжело сглотнул Борис, — хотел дать им лучшее… После того, как в прошлом столько упустил, не сделал того, что должен был сделать! И да, я знаю, что ты можешь сказать - что на чужом несчастье, своего счастья не построишь! Но… Мне казалось, что важнее этого нет ничего на свете!

— А что все эти годы? — спросила Бориса жена, — почему ты не помогал им все эти годы? Почему решил вдруг все наверстать сейчас?!

— Говорят, что чужая душа потомки, — произнес Борис, — Но для меня и в своей - непонятно, что творится.

Светлана ехала в больницу с серьезным настроением. И готова была, в принципе, к любому развитию событий, но только не к тому, что без пяти минут бывший муж вдруг начнет раскаиваться и приводить как будто серьезные аргументы а пользу того, что он хотел натворить. Некоторое время они молчали.

Светлана обернулась - Маша и Александр, а также Тамара, оставили их уже давно, как бы понимая, что сейчас ей необходимо по-настоящему всерьез поговорить с мужем и с глазу на глаз. Оба всем, что тревожит… Пугает, злит и приводит в отчаяние.

И вот так вот просто, подумала Светлана, наше общение, получается, состоит из одних лишь минусов и нет в нем ни одного плюса!

Подумать только! У Бориса есть, оказывается, чувства к брошенной семье. Но возможно ли, чтобы вот такие внезапно пробудившиеся родственные чувства сочетались в нем с готовностью причинить боль мне - тоже еще одному близкому его человеку?!

— Мне… Нужно обо всем подумать, — наконец сказала Светлана.

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.