Найти тему
PRO Движение

Сделай это, чтобы новые алгоритмы YouTube заметили твой канал...

YouTube сильно изменил свои алгоритмы в 24 году и теперь эти ролики и каналы будут значительно реже попадать в рекомендации. Привет, меня зовут Энни и в этом ролике будет ооочень много интересного! По этому, пристегивайся к креслу покрепче, но перед этим, обязательно возьми чего-нибудь вкусного к чаю или кофе, что вы там больше любите, подписка, лайк и погнали!

В то время, как другие начнут это делать намного эффективнее и успешнее, как попасть в число тех, кто быстро продвигает свой Youtube канал. Смотри это видео до конца и узнаешь, пошаговый план из пяти простых пунктов, которые позволят тебе вырасти на ютубе быстрее. Я всегда вам говорю, что 99% cкучных ютуб-каналов хватит читать суфлёра, вот эти вот скучные заготовленные сценарии фу-фу-фу… всё, доигрались в общем, YouTube больше не продвигает вот таких вот шаблонных дикторов. Дело не только в том, как вы записываете свой ролик. Я бы могла читать и сценарий с суфлёра, дело не в этом. YouTube окончательно отвернулся от вот этих вот людей, которые не запинаются, люди без слов паразитов абсолютно предсказуемые контент планы. Вот человек записывает ролик, а я уже знаю какой будет следующий…

Автор только начал свой рассказ, а мы уже знаем, чем всё закончится. Хватит быть предсказуемым. Свою уникальность можно подчеркнуть фирменными фразами, какими-то оговорками, которые вы будете оставлять в эфире. Интеграция какого-то… чуть больше наверное своего жизненного пути. Потому

что если вас нету за видео, ролик за роликом, вот садитесь и там контент-план

на месяц отписывайте, ролики не сильно похожими друг на друга, не быть супер предсказуемым в планировании тем, быть живыми, настоящими.

Иногда можно злиться, веселиться, ругаться матом, только не в первые 30 секунд ролика! Заебись оговаривать всё это, супер топ, посмотрите на блогера Володю, с канала The box. Посмотрите его первые ролики. Ну это абсолютно не тот человек, который был 3 месяца назад, ДО начала работы с продюсиром. Он действительно стал живее, он стал шутить, он стал веселее, он стал в конце концов настоящим.

Но самое главное, на примере Володи это то, что мы из ролика в ролик, несмотря на то, что гораздо больше просмотров приносили видео без смартфона в руках, он делал ролики обзорные, покупали какие-то гаджеты. Точно также, один из

каналов, лидер в недвижимости Сергей Смирнов объяснял, как он ходит по всяким новостройкам, хотя они не заходят у него, никто это не смотрит, делает

обзоры на какие-то ЖК просто потому, чтобы быть по сути на месте, быть в поле

эффект свидетеля по Доренко, как говорил сам Сергей Смирнов, очень важен.

Если вы тупо теоретик, то зачем вас слушать? Если бы я называла себя экспертом по Ютубу, но не показывала каналы, вам было бы нормально наверное? Хотя, вы же смотрите других экспертиков и точно так же, у вас

даже если вы не имеете какого-то нереального опыта, ну расскажите про свою

какую-то личную историю становления. Это если бы я рассказывал как я на своём

примере что-то делаю на YouTube канале, но я точно не теоретик, я меньше чем за год уже набрала тут больше достаточное количество каналов, которым мы помогаем.

И наш канал продолжает расти, каждый день. Вы мне верите сделайте так, чтобы ваши люди верили вам, не будьте сухими и не будьте оторванными от реальности. Если вы объясняете, как крутить гайки, возьмите да закрутите эту

гайку прямо на глазах вашего зрителя.

Типа вы тоже в теме, да от народа не отбились так сказать. Но это реально важно!

Также, YouTube очень любит эксперименты с контентом, очень не любит того, кто пытается выделиться, как бы это странно не звучало. Да YouTube - это же про творчество, про невероятные открытия, про что-то новое и свежее. На самом деле

Нет. Реальность заключается в том, что вам нужно делать то, на что есть спрос. Блогер - это тот, кто обслуживает интересы массового зрителя.

Популярные блогеры - это лишь зеркало, наших с вами зрительских предпочтений и ничего больше. Если вы хотите быть популярным, пожалуйста, показывайте свою индивидуальность. Но не надо ломать законы жанра. Песни в поп-музыке – это куплет - припев - куплет – припев. Если вы начнёте экспериментировать с тематиками, если вы начнёте думать, что вы поймали Бога за руку. Очень быстро алгоритмы вернут вас к реальности. Ничего сверхреволюционного не будет залетать в 2024 году, а что было в других нишах? А чего ещё не было в моей?

Посмотрите на другие популярные каналы, используйте те контентные шаги, которые используют они, но не используют ваши конкуренты. Это классно работает, мы объясняли это на своём личном примере уже несколько раз. Посмотрите на ролик Just Copy который взяли с американского ютуба, но с ниши именно заработка и полностью переложили структуру на нишу ютуба. Да У этого ролика 23.000 просмотров, вот ещё один пример, ролик про загрузку видео на испанском, то ли на португальском языке, нашли челвека, который типа «О вот

так вот сидит», якобы как опубликовать ролик правильно и не правильно, на

галочку опубликовать типа показывает.

Мы тоже подрезали превьюшку, но у нас хватило мозгов и сил сначала грамотно

Адаптировать, а потом найти тот ролик на другом языке куда вообще люди даже не заходили. Не говоря уже про хинди, английский язык и другие крупные лингва группы, которые существуют. Да это сложный процесс и если вы боитесь ошибиться и не можете делать релевантные выводы, у вас нет времени на контентный анализ, на написание сценариев, на то чтобы очень дорого снимать каждое видео и его монтировать, то приходите к нам на наше креативное продюсирование.

Потому что новички, в самом начале делают неправильные шаги, делают кучу ошибок, сливают тонны денег, я бы даже сказала космические суммы на ошибки и на выходе они не получают практически ничего… Они не понимают, всей последовательности шагов, ведь представьте, у вас есть красивый роскошный автомобиль, а в нем нет такой мелочи, как колеса, или даже одного колеса нет и все, машина есть, а вы никуда не поедете.

Тоже самое и в ютубе, у вас есть гениальные идеи, но у вас нету команды и все… Вы в ступоре и не знаете где взять толковых специалистов и кто вообще вам нужен?! Именно на этом этапе, сыпятся большинство каналов.

Но вам очень повезло, ведь у нас есть ВСЕ необходимые специалисты и именно для этого мы и работаем, что бы помогать вам. Потому что всё это мы сделаем за вас, вам не нужно быть популярным блогером, вам просто нужно быть в кадре и работать по тому материалу, который мы вам дадим на заданную тему, по заданной структуре повествования, в заданной локации которую мы сделаем, специально индивидуально под вас. Вместе с нашим режиссёром, мы сами

можем смонтировать ваше видео, оптимизировать, залить его на канал.

Наши услуги очень доступны, если вы привыкли экономить своё время и выбирать только лучшее, то спускайтесь по ссылочки в описании в телеграмм к нашей Софии, заполняйте бриф, чтобы мы смогли назначить вам абсолютно бесплатную

диагностику вашего канала, на которой уже вы поймёте первые шаги, верные шаги в развитии вашего YouTube канала! Ссылочка в описании, жду вас на нашем продюсирование.

Сложные видео, часто начинающие, вместо того чтобы просто начать рассказывать, по сути просто раскрывать какие-то базовые проблемы, не только начинающие. Я тоже иногда этим грешу снимаю какие-то сложные задротские видео по Ютубу, потому что ялюблю тонкости и детали, люблю слишком глубоко погружаться в ютуб, в какие-то детали, беру какие-то темы которые не подходят людям и я слишком долго думаю.

Запомните, если вы пишите сценарий дольше чем один вечер, если вы придумываете ролик дольше чем там несколько минут, скорее всего это плохой ролик. Всё гениальное оно вот в воздухе висит, перед вами, вам нужно просто потянуться и вуаля, вы уже придумали популярный ролик. Всё самое популярное

всегда лежит на поверхности перед вами. Правильный рассказ, правильный сценарий - это тоже лишь быстрое и динамичное повествование по сути, с постоянным нагнетания ситуаций.

Но так или иначе, действие должно меняться и тема вашего повествования должна меняться каждую минуту, полторы, это мы делаем на нашем креативном

продюсированию и сами для себя. Не нужно оверпариться, не нужно слишком много думать, нужно быть проще и люди к вам потянутся. Заговорила я поговорками. Ставьте лайк, и если вам нравится, как я веду наш канал, вы можете кинуть благодарочку мне в виде доната и я запишу свою песню, песню про YouTube, про ваш канал)) Если задонатите больше всех))

Сказала кстати сейчас это просто так, а ведь это идея, короче, нужно будет подумать над донатом, а вдруг и правда, захотите песню))

И как прекрасно звучит ещё одна очень частая проблема, когда я встречаюсь со своими клиентами, они мне часто говорят «Ну я хочу быть как какой-нибудь популярный блогер» быть с бизнес аудиторией, снимать подкасты быть уважаемым, общаться с миллиардерами, чтобы ко мне приходили самые лучшие люди из русского бизнеса. А я говорю, а вы знаете, что тот блогер, начинал снимать YouTube ролики 6-7 лет назад и знаете, что 5 лет не имел абсолютно никакого результата.

А вы знаете сколько сил он вложил и сколько роликов прошло мимо. Но, благодаря нашему продюсированию, вы сейчас имеете возможность в разы сократить это время и мы поможем вам в каждом шаге, даже если у вас еще нет канала, мы поможем создать его.

Да, мы чуть больше в теме Ютуба разбираемся и я со многими знакома, со многими общаюсь и многое знаю. А вы же смотрите и такие «Ну вот я тоже сделал подкаст про бизнес, я тоже записал ролик про Minecraft, как Мистер Лололошка, почему у меня нет ещё таких же просмотров как у него?». Это большая проблема. Вы видите только конечную точку человека, но не видите весь тот путь, который он прошёл.

И когда вы ожидаете такого же результата, как человек имеет в конечной точке, спустя несколько лет такого развития, а вы хотите получить это через месяц, возникают вопросики о вашей адекватности. Тем не менее, таких людей меньше не становится. Да всем нам хочется как можно скорее добиться результата, но такое стремление может нахрен выжечь вас изнутри и вы просто ну не будете готовы идти дальше.

Потому что ну всё один ролик записал и конец, и вот это вот подражание оно реально не всегда очень хорошо работает. Можно подражать в каких-то контентный шагах подрезать у кого-то структуру ролика, из какой-то другой ниши.

Поверьте мне, я когда общалась с одним популярным блогером, я заметила что он и за камерой и в камере один и тот же человек.

И если бы вы задали ему вопрос, а как стать как этот известный блогер? Он сам не знает, как на него ответить. Он не может сформулировать своё творчество в двух предложениях. Это нельзя натянуть на себя, понимаете? Это действительно такой человек и суть в том, чтобы одновременно соответствовать тренду и быть в тренде рынка. Но при этом не скрывать и не гиперболизировать свои какие-то отдельно запоминающиеся черты.

Вот и вся формула и система успеха, которая только может быть. Любой

популярный человек, у которого получилось, когда-то был никому не нужным. Просто он постоянно топил за свои убеждения и не сдавался. А чем топите вы? Вот и вся разница. Если долбить постоянно в одну точку, делать-делать и не

сдаваться, то рано или поздно получится! Конечно вы должны понимать, что вы

двигаетесь фундаментально в правильном направлении, но если вы не будете

постоянны, если вы не будете использовать лучший опыт, если вы не будете верить в себя, так как я верю в вас, делая ролик за роликом сидя до пяти утра.

Понимаете, у вас ничего не получится, будь похожим на всех и ни на кого одновременно и когда кто-то тебе скажет, что у тебя что-то идёт не так и наверное YouTube не для тебя. Если у тебя появятся такие мысли, посмотри на того, кем ты хочешь быть, какие у него былди ролики в начале, какой был он и какой он сейчас. Но я уверена, что если вы будете работать постоянно и не сдаваясь, рано или поздно YouTube приведёт тебя в ту точку, в которую ты хочешь попасть.

Наше агенство постоянно растет и расширяется, у нас появляются все новые специалисты и люди с большой охотой идут к нам как на работу, так и на сотрудничество, для совместного развития ваших YouTube каналов. И может в следующем году, Я буду гордиться именно вашим успехом и вашей историей. Может я приглашу вас к нам в студию и именно с вами запишем подкаст.

Мы планомерно двигаемся к своим целям и результатам и желаю вам быть таким же усердным и упорным, и верить в себя, несмотря ни на что. У тебя всё получится, ссылочка в описании на креативное продюсирование.

Если ты еще не успел поставить мне лайк, у тебя есть прекрасная возможность исправиться и поставить его прямо сейчас. А если тебе понравилось это видео, обязательно подписывайся и пиши комментарии, для меня это очень важно!

Смотри мои следующие ролики, вы были на Ютуб канале PRO Движение и я ее ведущая Энни, увидимся в следующем видео всем пока.