Найти в Дзене
малинка

Союзники. Часть 4.

начало предыдущая - Как разведемся? – смотрел на Алену ошарашенный супруг. - Гриша, ты так не волнуйся. Подумай сам. Между нами нет никакой страсти, нет никакого огня. Совершенно не удивительно, что ты с этой женщиной… - Алена, да о чем ты говоришь? Да у нас с ней было всего-то лишь раз. А больше я ни-ни. Не станем же мы из-за этого глупого недоразумения разводиться. Мы с тобой уже больше двадцати лет вместе. Как сейчас помню, какая любовь у нас с тобой в школе была! - Вот именно, была. - Прости меня! Это больше никогда не повторится! - Мы еще молодые, мы еще сможем найти свое счастье. – как будто не слышала его теперь Алена. - Да какое счастье? Что ты говоришь? Все же хорошо было. – тараторил Гриша. - Ты пойми, нам ведь даже делить нечего! Квартира у каждого своя, машина у сына, нас быстренько разведут, и все. Хочешь, я даже сама договорюсь с жильцами, которые твою квартиру снимают, чтобы она поскорее съехали? Я тебя, конечно, не гоню. Подожду, пока они съедут. Но, хотелось бы, все-та

начало предыдущая

- Как разведемся? – смотрел на Алену ошарашенный супруг.

- Гриша, ты так не волнуйся. Подумай сам. Между нами нет никакой страсти, нет никакого огня. Совершенно не удивительно, что ты с этой женщиной…

- Алена, да о чем ты говоришь? Да у нас с ней было всего-то лишь раз. А больше я ни-ни. Не станем же мы из-за этого глупого недоразумения разводиться. Мы с тобой уже больше двадцати лет вместе. Как сейчас помню, какая любовь у нас с тобой в школе была!

- Вот именно, была.

- Прости меня! Это больше никогда не повторится!

- Мы еще молодые, мы еще сможем найти свое счастье. – как будто не слышала его теперь Алена.

- Да какое счастье? Что ты говоришь? Все же хорошо было. – тараторил Гриша.

- Ты пойми, нам ведь даже делить нечего! Квартира у каждого своя, машина у сына, нас быстренько разведут, и все. Хочешь, я даже сама договорюсь с жильцами, которые твою квартиру снимают, чтобы она поскорее съехали? Я тебя, конечно, не гоню. Подожду, пока они съедут. Но, хотелось бы, все-таки, чтобы это случилось поскорее. Ты понимаешь, о чем я?

- Нет. Не понимаю. Значит жили, жили, все было нормально, а тут тебе разводиться приспичило. И из-за чего! А может ты и сама на сторону сходила, дорогая женушка? – с подозрением спросил Григорий.

- Нет, конечно. Но, Гриша, признаюсь честно, я об этом думала. И не один раз. Но, так и не решилась. Гриш, я, правда, хочу развестись. Так будет лучше для всех. А в свете последних событий, ты и сам, наверное, понимаешь, что дальше жить вместе мы не сможем. Я измену не прощу.

- Да какая это измена? Так. Набросилась на меня в подсобке. Ходила потом еще за мной. Но я больше ее к себе не подпускал. Наслышан я о ней.

- Да? А на фотографии, которую мне показали, Вы с ней целовались.

- А где ты взяла эту фотографию?

- А ко мне ее муж приходил.

- А! Рогатый!

- В смысле?

- Да это мы его так между собой называем. Понимаешь, Валька, она того, неугомонная в этом плане. Свободная. А он и не догадывается, кажется, что она со всем магазином дружит. Ну, вернее, не догадывался, получается.

- Фу! Какая гадость! Она что, помойное ведро? Фу! Фу! Ну, знаешь, дорогой, после этого мы точно разводимся! Еще не хватало мне этой грязи в доме! Звони своим жильцам, пусть выселяются! Спать будешь на диване, и не смей ко мне прикасаться! – стало Алене так противно, когда она услышала об этой женщине.

А Гриша еще так спокойно об этом рассказывал, как будто это в порядке вещей. Отвратительно. Да. Не повезло Евгению с женой. Судя по всему, он случайно узнал о том, что Валентина положила глаз на Григория, а на самом деле, проблема гораздо глубже.

Ей очень хотелось, почему-то, открыть ему на это глаза. Он, вроде бы, хороший человек. Хоть и странный, конечно, может быть даже сумасшедший. Но знать правду о своей супруге должен. Именно так считала Алена в этот момент.

Но, с другой стороны, а надо ли ему об этом знать? Если он так бурно отреагировал, узнав о том, что у Валентины роман с Григорием, как он отреагирует на новость о том, что у его жены роман со множеством мужчин, для которых Валентина – безотказный вариант?

Для него это станет настоящим ударом, который, вероятно, вообще его сломает. Было бы жестокого говорить ему об этом. Но он же не пожалел при и этом Алену, которая бы и дальше спала спокойно, и не подозревая об измене мужа.

Если бы не ее внутренняя, душевная потребность в разводе, она бы, наверное, не хотела об этом знать. А что, если бы она любила своего мужа больше жизни? Она бы очень страдала. Для нее это бы стало огромной трагедией. Евгений совершенно об этом не подумал. Иногда, все же, лучше жить в неведенье.

- Значит так, Гриша. Мое решение окончательное и бесповоротное. Мы с тобой разводимся, и точка! Я завтра сама схожу в ЗАГС и подам заявление. А ты не вздумай противиться. Иначе я расскажу всем об истинной причине.

- И что ты расскажешь? Что твой муж один раз сходил налево?

- Гриш, давай не будем сориться и ругаться. Расстанемся, как цивилизованные люди. Вот ты сам подумай, ты будешь свободным мужчиной с собственным жильем и стабильной работой, ты еще такой молодой. Ты сможешь встречаться с женщинами и, вообще, заниматься всем, чем ты хочешь. Неужели ты никогда об этом не думал? Наш брак изжил себя, мы все сделали правильно, мы вырастили прекрасного сына, мы были хорошей семьей, но пришел момент пожить для самих себя. Ты так не думаешь? У нас с тобой не было молодости. Школа, потом сразу семейная жизнь.

- Ну, вообще-то, если вот так разобраться, наверное, есть в твоих словах доля правды.

-Ну, конечно! Нам не нужно быть врагами, не нужно ничего делить. Мы с тобой так и останемся хорошими друзьями. Просто будем жить каждый своей жизнью, так, как хотим.

- Никогда не думал, что мы до этого дойдем, но, кажется, ты права. Только как мы об этом расскажем Мише и твоим родителям? Для них это станет огромным сюрпризом.

- Да, ты прав. Они будут в шоке, особенно мои родители. Но мы же не будем из-за них все отменять?

- Не будем, конечно. Я прямо сейчас позвоню жильцам и попрошу их съехать в кротчайшие сроки. Алена, какая ты, все-таки, у меня мудрая женщина!

- Ну, теперь, получается, не у тебя. – грустно сказала Алена.

Как ни крути, двадцатилетний брак не перечеркнешь так просто, все же, у них была хорошая семья. И в какой момент что-то пошло не так? Они отдалились друг от друга, перестали быть одним целым.

А если между супругами нет больше душевной близости, зачем, вообще тогда сохранять такой брак? Для того, чтобы никто не осудил и косо не посмотрел? Для того, чтобы сохранить статус замужней женщины и женатого мужчины? Но зачем?

Не лучше ли просто начать все с чистого листа? Тем более, что еще не так поздно, возраст позволяет, вообще, перевернуть всю свою жизнь с ног на голову и найти что-то особенное, свое. Алена была очень довольна, что ей удалось убедить Григория в этом.

Но он прав. Им теперь, действительно, предстоит очень тяжелый разговор с родителями и с сыном. Хотя, на понимание сына Алена рассчитывала. Он не может не понимать ее стремления к лучшему, к новой жизни. продолжение