В современной динамике интернет-торговли, когда каждый день на рынке появляются новые товары, ключевым элементом успеха становится не только качество и стиль продукта, но и его презентация. Чтобы сделать ее результативной, следует использовать внутренние и внешние методы продвижения. Сегодня рассмотрим кейс с брюками палаццо, которые стали хитом продаж благодаря внешней рекламе. Раскроем, какие факторы продвижения в соцсетях помогают добиться максимальных продаж.
Кейс 215: как визуальное воздействие соцсетей приводит клиентов
Брюки палаццо рекламировали в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). В результате они привлекли внимание аудитории своей уникальностью и стилем. За всего 5 дней видео собрало 820 000 просмотров и обеспечило 28 000 переходов по артикулу товара. Результат не заставил себя ждать: пользователи маркетплейса совершили 990 заказов на сумму 1,3 миллиона рублей. Ниже перечисляем основные компоненты успеха кампании.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Привлекательный и качественный видеоконтент
Ключевой фактор в рекламе одежды, который имеет значение для потенциальных покупателей — высокое качество видео, которое позволяет передать эстетику товара. В ролике продемонстрировали брюки в различных образах и ситуациях. Это позволило потенциальным покупательницам лучше оценить товар и представить, как он впишется в их гардероб.
Понимание целевой аудитории
Видео нацелили на конкретную аудиторию: модных и стильных женщин, которые ищут комфорт и элегантность в одежде. Поэтому запустили ролик у блогера, у которого именно такая аудитория. Контрагент показал товар на себе и рассказал обо всех его преимуществах зрителям. Кроме того, кумир вызывает доверие у аудитории, следовательно, и к продукту доверие тоже усилилось.
Итоги кейса:
- Брюки палаццо получают 820 000 просмотров и 28 000 переходов по артикулу всего за 5 дней
- Интеграция принесла 990 заказов и выручку в размере 1,3 млн ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс демонстрирует: тщательно спланированное и креативно реализованное продвижение в социальных сетях может привести к значительному увеличению продаж. Видео, которое заинтриговывает и вызывает желание купить продукт — ключ к успеху в высококонкурентной среде онлайн-рынка одежды.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов