Итак. В прошлый раз мы долетели до станции с кадровыми агентами. У нас сейчас в наличии фракционный корвет. Кораблик, скажем прямо, так себе. Нет, этот малыш тоже кое что может. Главное его достоинство - он ничего не стоит. А оружие, хоть и слабое, не требует боеприпасов. В принципе, если случилось невозможное - вас грохнули и денег нет ,от слова совсем. Вы можете взять корвет. Снять с него пушечку. Уничтожить корвет. Взять другой. Выкинуть буровой лазер. Воткнуть вторую пушку. И лететь громить самую слабую зеленку - укрытия (только не секретные, тайные и забытые, там непись немножко кусачая, не для этой посудины) . И при небольшом везении, даже на этой зеленке можно немного заработать. А уж разжиться в луте щитами, бронёй, стволами, батарейками, ускорителями - так это на раз-два. Но я даже не знаю, как можно вообще дойти до такой крайности, если только пропиться до трусов. Но суть такова, что корвет немного не то, что нам надо. Нужен кораблик получше, и желательно универсальный. Такой кораблик есть. Это экспедиционные фрегаты. В просторечии сканировщики. Из плюсов - все несут дронов, могут нести любое легкое вооружение (ракеты, лазеры, плазма, кинетика), приличный трюм (самый большой, в классе фрегатов), и, конечно, поисковое оборудование. Стоимость такого фрегата в Жите - 600000 иск, или около того. Но мы его можем получить совершенно безвозмездно, то бишь даром, на самом старте игры. И подарит нам его один из кадровых агентов.
На вкладке агентов он обозначен, как "исследователь". Вот с ним мы сегодня и поработаем. Выбираем этого товарисча и получаем первое наше задание.
Нам надо слетать в одно место и принести ему доказательства, что мы там были. На слово верить не хочет. Принимаем задание, и вылетаем из дока.
На вкладке разведзондов выбираем любую из аномалий "Участок обучения". Нажимаем на стрелку справа, И уходим в варп-прыжок к месту выполнения задания.
По прилету на место, вылетает такое сообщение. Читаем его, и летим к этому контейнеру. В нем берем бумажку с командировочными отметками (прибыл, убыл) для нашего агента. И с ней варпаем на станцию.
На станции, со словами "документ между прочим", вручаем бумажку агенту, и завершаем задание. Получаем деньги, и просим следующее.
В этом задании нам предстоит познакомиться с различными аномалиями. Короче, нам покажут, как они выглядят. По принятию задания нам дадут экспедиционный фрегат. На нем мы и полетим на экскурсию. Принимаем задание. После принятия задания агент нам выдаст фрегат Imicus. Сканировщики у всех фракций немного отличаются друг от друга. Imicus может запускать на один дрон больше своих коллег по сканингу. Четыре за место трех. У калдарского Heron больше средних слотов, чем у других его собратьев по профессии. Что даёт ему дополнительные плюсы при сканинге и т.д. Но совсем уж критической разницы между фрегатами этого класса нет. Все что далее мы будем делать, актуально для всех фракций.
После принятия задания переходим во вкладку "трюмы и склады". Далее выбираем "корабли". Кликаем два раза по Imicus. И выходим из дока на новом фрегате.
На экране слева должна открыться вкладка "возможности". На ней нажимаем вот на эту кнопочку, и варпаем в пункт назначения.
По прилету нас ждет сообщение. Читаем его И летим к контейнеру. Там берем пусковую установку разведзондов, 8 самих разведзондов (в просторечии "пробки"), И два анализатора дата-сайтов и релик сайтов (типа такие хакерские приспособы для взлома защищенных систем). Бросаем их в трюм и летим к разгонным вратам. Далее мы облетим три вида аномалий. Прилетели, почитали, посмотрели, на разгонные врата, и так три раза. Ничего сложного. По окончании экскурсии варпаем на станцию.
Прилетели, завершили задание. И видим в трюме наши новые девайсы. Их надо распихать по местам. Слева жмем на этот значок и переходим в оснастку корабля.
Пусковую установку в верхний слот и в неё втыкаем восемь пробок. Наши анализаторы ставим в два средних слота. Все. Мы готовы к "большим" делам. Принимаем следующее задание. Оставшиеся три задания сводятся к одной задаче. Сканим аномальку. Летим к ней. Ломаем контейнер. Возвращаемся. Разница только в том, что газовую аномальку ломать не надо. Агент нам даст ключ к вратам для пропуска к этой аномалии. Ладно. Поехали учиться благородному делу скана. Покидаем станцию привычным уже порядком.
Справа, внизу красные - это скрытые сигналы. Под ними и прячутся наши аномальки. Выделенный значок над ними открывает карту системы. Запустите пробки кликнув на них.
Перед нами появится такая картина. Разобраться здесь вообщем не сложно. При помощи квадратика мы можем перемещать место поиска по системе. Колесиком от мышки менять масштаб карты (приближать и удалять). "Зацепившись" мышкой за любую часть карты вращать систему. При помощи бегунков, справа внизу, Менять область захвата зондов (их "размер"). Передвигать зонды лучше когда квадрат повернут к вам плоскостью. Если ребром, вы можете их задвинуть куда угодно, только не туда , куда надо. Проверенно на личном опыте. Но в данном случае в девяти случаях из десяти ничего двигать не надо. Здесь столько отметок, что что нибудь да захватите. Но всяко разно, покрутите, потренируйтесь. Спешить вам некуда. Выставили пробки. Нажали "анализировать". Посмотрели результат. Поправили, попробовали уменьшить область захвата зондов. Потренируйтесь. Сложного ничего нет, но разобраться надо. Пока сигнал не станет зеленым (100%).
Вот мы нашли пару учебных информационных аномалий (дата сайтов). Летим к одному из них. Там лежит контейнер. Летим к нему, захватываем, как цель. Нажимаем на дата анализатор.
Вылетела такая картинка. Дальше идет мини игра, типа сапер. Находим такой значок и ломаем его. После вскрываем контейнер, берем расписку, что вы здесь были, и летим на станцию. Закрываем задание. Берем следующее. Все то же самое, один в один, только дело имеем уже с релик сайтом (археологической аномалией). Поэтому повторяться на буду.
Третий район - газовый. Там нет взлома , а на разгонные врата агент вам даст пропуск.
Вот такой вот газовый ключ. Его бросаете в трюм. Без него через ворота не пустят. Прилетаете, в ящике берете бумажку и на станцию. Вот вообщем то и все. Этот агент пройден. В сухом остатке у нас на два кораблика больше, а карман, примерно, на миллион исков тяжелее. Сложного ничего нет. Если этого не достаточно. Посмотрите на ютубе видео по сканингу, их там море. А на этом мы пока закончим.