Найти тему

Мастера меня поймут –маляра тяжелый труд!

А вот еще одно дело, которое за свою 50-летнюю жизнь делаю впервые! Очень интересно было попробовать покрасить стены! На лоджии от застройщика стены нам достались белые. Мне захотелось, чтобы было «живенько». Рулонные шторы с шикарным видом

-2

требовали какого-то теплого оттенка стен. Выбрала оранжевый.

-3

Работу начала после завтрака, с энтузиазмом, под музыку Ретро ФМ.

Через час я ощутила всем телом, какой это тяжелый физический труд! Стены с эффектом шероховатости, и чтобы краска легла равномерно, приходилось валиком водить с усилием. При окрашивании под потолком пришлось лезть
на стремянку, хлебнула адреналину. Мне просто на ней стоять страшно, а тут еще рукой энергично водить туда-сюда…

Вот когда я поняла, зачем малярам выдают специальные очки и косынку на голову. Брызги летели во все стороны, как я ни старалась делать работу аккуратнее, капли попадали и на меня, и на окружающий интерьер.

-5

Но самое неприятное подстерегало меня, когда первая банка с краской закончилась, и я открыла вторую. Сотрудник Леруа Мерлен на колеровке «подложил мне свинью» – оттенок не совпадал! Я было подумала, кажется мне, надышалась уже 😥

Оказалось, не показалось. Ну ё-моё!

-6

Докрасила и решила - отдохну, погуляю, может, высохнет и сравняется…

В итоге, уже порядком уставшая, покрываю вторым слоем. Задор куда-то пропал, я просто без сил.

-7

И голова заболела. Краска вроде и без запаха, но пары химические все равно присутствуют.

Наутро, кряхтя, еле сползла с кровати! Как будто вагоны разгружала – болело ВСЕ! Как девочки всю жизнь каждый день по 8 часов работают?? Как я теперь понимаю мужа, когда, после покраски стен в прихожей, он категорически заявил, что белые стены в комнатах выглядят прекрасно!

Затаив дыхание, вышла на лоджию обозреть результат трудов своих. Как говорила Сусанна в «Самая обаятельная и привлекательная» - «в общем-то неплохо». Если присмотреться – видны огрехи дилетанта, но не буду пытаться исправить, а то и это «неплохо» испорчу! Все равно я молодец!

-8