Найти тему

Про эксплуатацию, прикрываемую помощью...

Несколько лет назад был бум на разного рода постановочные фотосессии - все эти одинаковые фото на фоне одних и тех же муляжей каминов, нереалистичных интерьеров...ну вы поняли...Сейчас популярность этого немного поутихла, даже нет, не так - раньше такая фотосессия была чуть ли не событием, которым хвастались, а сейчас, это обычное явление, могут даже посмотреть странно: "как это вы с мужем не сделали фотки в студии на новый год". Но я отвлеклась...

Несколько лет назад был бум на разного рода постановочные фотосессии - все эти одинаковые фото на фоне одних и тех же муляжей каминов, нереалистичных интерьеров...ну вы поняли...

Отдельным жанром таких мероприятий были фотосессии с животными - летние с лошадьми, зимние с хаски, пасхальные с кроликами...

Я уж молчу о том, что пасхальный кролик - это католическая, а не православная традиция. Опять же я не об этом.

Меня всегда интересовало - где и как содержаться животные, участвующие в таких фотосессиях? Что происходит, если животное в этот день не в настроении сниматься?

Хорошо, если у крупной фотостудии договор, например, с питомником собак или конным клубом - за животными ухаживают, как положено, кормят правильно, да и процесс фотосессии контролирует опытный специалист, подсказывающий, как вести себя с животным.

Однако, большинство собак получит удовольствие от фотосессии, лошади тоже, как правило, рады такому общению. А вот кролики....Например, бывают дни, когда я хочу сделать тематическое фото для блога, а Ирискин злится и уходит. Но я-то планирую подобные вещи заранее и с запасом времени - не захотел в этот день, снимем в другой. Вообще-то Ирискин любит фотографироваться - если видит камеру, то делает умную мордочку и позирует, он знает, что за это дадут вкусненького. Да и это не каждый день я делаю.

Несколько лет назад был бум на разного рода постановочные фотосессии - все эти одинаковые фото на фоне одних и тех же муляжей каминов, нереалистичных интерьеров...ну вы поняли...-2

Год кролика уже прошел - куда делись все те кролики, с которыми все тогда фотографировались? Как они содержались? И как те самые фотосессии проходили - вряд ли фотографы учитывали, что кроликам некомфортно днем не спать, что их тискает масса незнакомых людей, вероятно, даже причиняет боль, вопящие дети (которых родители заставляют красиво сидеть) и т.д. и т.п.

Впрочем, все встает на свои места, когда узнаешь некоторые истории. Естественно, фотографы не хотят нести никакую ответственность.

Недавно одна моя знакомая, занимающаяся спасением кроликов, на днях пожаловалась на то, что ей в очередной раз предложили сдать ее малышей в аренду. Для понимания - она спасла очень большое количество ушанчиков из ужасных условий, выходила, вытащила из крайне тяжелого состояния; на ее попечении несколько инвалидов.

И вот ежегодно, перед пасхой ее начинают атаковать разные фотостудии и частные фотографы ее города с просьбами привезти пару кроликов на фотосессии. Естественно, за деньги. Все это преподносится под видом помощи ее мини-приюту. Моя приятельница неоднократно отвергала эти предложения и отвергла их в этом году.

Да, ей требуются финансы - у нее большой долг в клинике, несколько заек недавно перенесли операции, многие получат не самую дешевую терапию - например, ей удается контролировать инфекцию в костях пушистиков - чтобы она не распространялась и не разрушала суставы. Однако, у нее четкая моральная позиция - ее малыши не продаются. Она не считает возможным калечить только-только вошедшую в норму психику заек, мучить и пугать их чужими людьми и незнакомой атмосферой.

Фотостудии, естественно, преподносят такую просьбу об аренде, как помощь ее мини-приюту (естественно, что она не первая и не последняя, кому это предложили). А я вот думаю, что это попытка заработать, но снять с себя ответственность по уходу за животными. С моей точки зрения, хочешь помочь приюту - предложи любому приюту бесплатную красивую фотосессию для животных, находящихся на пристройстве - такую, чтобы каждый (а не только, любящие всех животных) увидел, что дворняжки - нереально красивые и харизматичные собаки.

Моя приятельница в очередной раз отписала гневный пост в своих соцсетях, закрепила его, чтобы ей больше не предлагали такое. Я ее поддержала, мне более, чем понятна ее позиция.

А как вы считаете?

Не забывайте, пожалуйста, ставить лайк и подписываться на канал, это очень помогает продвижению :)

Поддержать автора - https://new.donatepay.ru/@1151949