4 подписчика

Горислав.

"Отче наш сущий на небесах, да святится имя твое, да прибудет царствие твое, да будет воля твоя и на земле как и на небе, хлеб наш насущный подавай нам каждый день, и прости нам долги наши как и мы прощаем должникам нашим, и не введи в искушение но избывь от лукавого, ибо твое есть и сила, и слава, и царствие навеки". Господи, спасибо, с благодарностью за то что очередная ходка в диспансер гуманно обошлась. Господи, здравствуйте. Долбануло меня в диспансере от принимаемых доз, и я бы очевидно что лег, но меня спасла сопровождавшая меня мать. Спасибо. Господи, сколько мне Вас молить что я хочу уйти из этого жестокого мира раньше нее. Ну если я прав. Явление Иисуса через пророка уже больше 10 лет назад "Бог тебя накажет, Бог тебя два раза накажет", вот как, чтобы обьяснить этим что. Да ладно. Вся истина в том что этого было бы уже много. А если бы не кормящая мать. Произошедшие кодирования при таких пытках были бы бесполезны. Ваш Горислав.