В этом своём посте я рассуждал на тему того, может ли вообще Директ быть рентабельным в 2024 году. С учетом всех нововведений от Яндекс добиться этого точно не становится проще. 🙂 😉 Ну а тут я вам расскажу и покажу на примере реального кейса, как может выглядеть реально рентабельная РК. Погнали! Кейс интернет магазина в Питере. Достаточно конкурентная ниша. Средний чек не очень высокий — около 3 000 руб. И сразу переходим к скрину из Директа Собственно, мы крутим две рекламные кампании: одну по ключевым словам, вторую по товарному фиду. В Директе есть такая фишка, что он сам умеет подбирать данные электронной коммерции по заказам на сайте в наиболее распространенных движках себе в стату. При чём не только в разрезе рекламных кампаний, но и по ключевым слова, креативам, рекламным площадкам и др. В данном случае у клиента интернет магазин на Битриксе. Нельзя сказать, что подбирает данные он прям абсолютно точно. Как и любая другая статистика по сайтам, все конечно плюс-минус. Но