Некоторые видеоролики становятся запоминающимися на долгие годы, в то время как другие мгновенно забываются — это происходит не случайно, а вследствие тщательного продуманного подхода к каждому этапу создания контента.
Как снять хорошую рекламу? Давайте разбираться. Целевая аудитория
Итак, понимание целевой аудитории — это первый шаг к созданию успешного видеоролика. Новички в мире видеопроизводства часто допускают ошибку, пытаясь создать ролик, который понравится абсолютно всем. Но реальность такова, что визуальные приемы, которые нравятся школьникам и студентам, вряд ли придутся по вкусу взрослым мужчинам, увлекающимся охотой и рыбалкой. Правильная настройка видеорекламы на целевую аудиторию позволит максимально эффективно донести ваше сообщение и достичь поставленных целей.
Концепция Далее, важно определиться с концепцией видеоролика. Ваше видео может быть коротким рекламным роликом с динамичной графикой, видеоинтервью с экспертом или даже экскурсией по производству. Выбор конце