Найти в Дзене
Pro.Dвижуха Гавароса

4 лампочки должны гореть, чтобы у тебя покупали


Помнишь из урока физики последовательная схема подключения лампочек. По ним движется ток и все лампочки горят, как герлянда.

Но, если, например, 2-я лампочка перегорит, то остальные после неё гореть не будут. Такова схема.

Теперь переносим эту аналогию в твоё продвижение в соцсетях.

Допустим, ты делаешь торты на заказ и продвигаешься в ВК. Но с заказами все плохо. Нужно определить, какая "лампочка" у тебя не горит. На каком этапе продвижения у тебя отваливаются клиенты?

Разложим все по схеме :

Лампочка 1  - Твой профиль в соцсетях

Лампочка 2 - Фотографии твоего продукта

Лампочка 3  - Контент

Лампочка 4 - Коммуникация

Я регулярно делаю разборы профилей и вижу все эти ошибки, которые ставят вашим клиентам палки в колеса, чтобы они никогда до вас не дошли и никогда не купили.

Итак, возвращаемся к кондитеру.

Если твой профиль имеет абстрактное оформление и аморфное описание. Тебя никогда не найдут в поиске твои потенциальные клиенты. А если и найдут, то не поймут, что ты продаёшь и как у тебя это можно купить.

Первая лампочка не горит, а значит остальные тоже. Но идём дальше.

Допустим ты прошла у меня разбор профиля, исправила все ошибки по упаковке и первая лампочка загорелась. Тебя находят по поиску, переходят в твой профиль, читают описание, им откликается и люди хотят посмотреть твои торты.

Вторая лампочка  - фото твоих тортиков.

Ты можешь быть самым крутым кондитером в своём городе, но если фотографии твоих тортов выглядят невзрачно, тускло, не аппетитно, их никогда не закажут. Люди покупают сначала глазами.

Идем дальше. Третья лампочка - твой контент. Пиши классные вовлекающие тексты так, чтобы пробуждать в людях желание попробовать твои торты. Такие тексты с аппетитными фотографиями спровоцируют человека написать тебе в личку.

И последняя лампочка. Самая важная. Коммуникация с потенциальным клиентом. Ооо сколько на этом этапе теряют денег, не зная, как правильно вести диалог.

Обычно выглядит это так:
- Здравствуйте, сколько у вас стоит заказать вот этот торт?
- Столько-то
- Спасибо, я подумаю.

И всеееее!!!! Человек больше никогда не вернётся. Ты только что его слила. Прежде чем назвать цену нужно провести по этапам ценности.

Резюмируем.

Как видишь каждая лампочка в твоей гирлянде очень важна. Внимательно посмотри на свой профиль, фотографии, посты и переписки с клиентами и сделай так, чтобы гирлянда горела, а на выходе регулярно поступали платежи на карту.

А если не знаешь, как это сделать, вступай в наш онлайн клуб "Закрытый Сектор" по подписке 1990р в месяц, где мы поможем настроить тебе каждый этап, чтобы у тебя наконец-то пошли заказы.

Ссылка ниже
https://redpandaclub.ru/intensiv