Не совсем первые шаги по чёрному континенту (об этом я расскажу чуть позже), но одни из первых.
14 сентября 2023 года группа единомышленников, они же новые члены экипажей 6-ти танкеров нашей флотилии, прибыла в Нигерию, чтобы проследовать на свои суда. Сначала мы прилетели в Лагос, а оттуда уже самолётом местных авиалиний прибыли в Port Harcourt, где уже в аэропорту нас встречал военный экскорт на двух джипах, чтобы сопровождать в Nembe.
На автобусе в сопровождении этих джипов 4 часа везли нас в Nembe, где находилась какая-то военная база и что-то типа речного вокзала, она же пристань катеров, в дельте реки Нигер.
Моросил дождь, не ливень, но весьма плотный, небо было в тучах, так что промокли мы все капитально. И что вы думаете, никогда не мог бы предположить, что под дождём можно обгореть, но тем не менее я умудрился, позже через несколько дней, даже кожа на руках слазила. Последний раз я обгорал будучи школьником, обгорев на пляже в Новороссийске. Так что вспомнил детство.
От имени судовладельцев сопровождал нас агент Сэм, как я позже определил, тот ещё жулик. Впрочем, как и все негры. Тут же нарисовалась бизнес-мадам и предложила наивным неопытным в африканских реалиях вновьприбывшим морякам купить у неё местные СИМ-карты. По 10 долларов. Как я потом узнал, красная цена СИМкам 1 доллар. Так что бизнес у мадам прибыльный.
А дальше 2 часа везли нас на катере по речке к нефтетерминалу, где и базировалась наша танкерная флотилия.
Прибыли на базу в Nembe Creek, где как раз и находится нефтетерминал и нефтедобывающая скважина. Здесь же базируются 5 из 6 наших танкеров. Оказалось, что мой пароход "FTM 21" находится в Океаны, выгружается на накопитель "Galilean 7", который здесь амбициозно называют G7. Поэтому меня и новых членов экипажа G7 посадили на океанский буксир "\Galilean 14" (тоже принадлежащий нашей компании) и повезли на пароходы, ещё 6 часов пути.