С тех пор тучи над домом Вебстеров рассеялись, и несчастья навсегда покинули это славное семейство.
Прошел суд, признавший бывшую Кэтрин Олдридж похищенной семнадцать лет назад Амелией Вебстер, и восстановил ее во всех гражданских правах. Теперь это неугомонная и пышущая здоровьем непоседливая девица, любимица всего дома, одна из самых завидных невест графства, не проявляющая, правда, никакого внимания к своим многочисленным поклонникам.
Амелия, еще больше сблизившаяся с мисс Элисон, отдает все свое время и внимание полюбившемуся ею швейному ремеслу и мечтает уговорить-таки своего брата Джона помочь открыть ей свое собственное дело.
Джон Вебстер женился на своей обожаемой Эмили, и сейчас они растят троих прекрасных карапузов. Мечты Джона о дочери пока еще никак не могут воплотиться в реальность, зато его жена Эмили возродила в его глазах все его самые заветные мечты о счастливой семейной жизни, необычайным образом повторив во всех мельчайших деталях образ его любимой матери, леди Эвелин. Даже придирчивая миссис Слайд вынуждена была это признать.
Артур Бекер, окончательно примирившийся с Джоном Вебстером, наслаждается теперь обществом своих обожаемых внуков. Сейчас никто не сумел бы узнать некогда сухого и чопорного старика в этом мягком и всепрощающем дедушке, позволяющим хитрой ватаге маленьких сорванцов сидеть у себя на голове. Сердце старика, обретшего, наконец, душевный покой, абсолютно смягчилось и успокоилось.
Мисс Элисон по-прежнему занимается своим ателье. Она все еще не замужем, хотя зачастивший к ней с визитами в последнее время отставной полковник Д. наводит ее друзей на мысль, что и эта крепость скоро может пасть.
Давние мечты миссис Слайд заполучить в мужья мистера Флетчера волшебным образом осуществились, и теперь они, удалившись на покой, прикупили себе небольшой домик в окрестностях Манчестра и доживают свои дни в покое и душевном согласии.
Мэри Тейлор заменила миссис Слайд на ее посту и держит весь дом и прислугу в строгости и порядке.
Кухарка мисс Грейвз передала бразды правления на кухне обученной ею всем премудростям своей помощнице Мари. Хотя она по-прежнему придирчива и не устает делать замечания своей ученице, однако в глубине души абсолютно ею довольна и гордится своей школой.
Место дворецкого в доме занял Томас, который обучал в свое время рыболовным премудростям своего маленького хозяина.
Только добрая старая няня уже покинула этот беспокойный мир, и душа ее отлетела в мир иной, оставив ее дряблое безжизненное тело похороненным на местном церковном кладбище. Старушка дожила до счастливых дней воссоединения семьи и оставила свой пост в полном мире и покое. И только страшные истории про коварных лесных фей, рассказываемые изредка сэром Джоном своим непослушным сорванцам зимними вечерами у мирно полыхающего камина, напоминают ему про его собственное далекое детство, украшенное безыскусной любовью его старой доброй нянюшки.
Джона Вебстера и Уолтера Брукса по-прежнему связывает крепкая дружба. Уолтер стал управляющим фабрикой Вебстеров и отстроил большой дом поблизости с имением своего друга для своей постоянно разрастающейся семьи. Они с Моли воспитывают шумную ватагу из пятерых наследников, и останавливаться на достигнутом не намерены.
Адвокат дома мистер Джонатан Милтон все еще на своем посту, хотя и начал уже передачу семейного бизнеса своему старшему сыну Ричарду Милтону.
Шумиха в прессе, поднятая после громкого судебного процесса, привлекла внимание общественности к безобразиям, творившимся в пансионе мадам Ксавье. Нашлось немало желающих из добропорядочных зажиточных граждан взять в семью на воспитание несчастных узниц пансиона. Старые развратники, использующие сироток, воспитываемых в пансионе, понесли заслуженное наказание.
А что же Мэтью Пейдж? Мэтью Пейдж как всегда идет по следу очередного преступника, и очень может быть, что читатель еще не раз встретится с ним.
Начало: