И что общего у мебельщика старой формации и динозавра?
Думаю ты догадался — первых ждёт участь вторых, только в вопросе существования бизнеса. Почему я так считаю?
(Время чтения 2 минуты)
История: Как не надо продавать мебель в интернете:
В октябре 2022 года к нам обратилась мебельная компания из Ростова-на-Дону. Очень ярко презентовали себя на созвоне. У ребят был салон в городе (Возможно и сейчас есть), огромный ассортимент техники, кухни и шкафы на заказ напрямую от фабрики.
Как это обычно бывает. Компания работала на сарафане уже несколько лет.
И, разумеется, понятия не имела о воронке продаж. (О тех этапах, через которые нужно провести клиента, чтобы он у вас что-то купил.)
На созвоне мы всегда проводим консультацию на эту тему. Даем рабочий шаблон взаимодействия с клиентом, пользуясь которым ты будешь доставать 10-12 договоров из 100 заявок.
Однако, к нам решили не прислушиваться и «продавать» замеры за 1 000 руб.
Ребята привыкли, что клиенты звонят с высокой лояльностью. Спрашивают 3D и расчет. Приезжают. Согласовывают материалы фасадов, столешниц. Выбирают фурнитуру и покупают. И вообще берут инициативу в свои руки и буквально просят вас продать им мебель
Вопроса в том, чтобы что-то «продавать» в этой коммуникации вообще не стоит. Клиент уже лоялен т. к. увидел положительный отзыв от знакомых и вопрос доверия закрыл.
Что происходит далее:
«Сарафанные» мебельщики видят, что есть успешные коллеги, которые делают 1-2-3-10 миллионов в месяц, используя потенциал интернет рекламы. И перекладывают модель взаимодействия с лояльным клиентом на общение с клиентами из интернет-рекламы.
Улавливаешь, что происходит дальше?
100 заявок. 0 замеров. 0 договоров.
(В этот же время мы сделали 9,3 миллиона за 4 месяца с партнерами из Омска) — Отзыв от клиента здесь
Почему так происходит?
«Сарафанный» мебельщик ждёт, что клиент сам будет узнавать у него — какие фасады купить, какую столешницу выбрать, какую фурнитуру покупать? И когда можно к вам в салон приехать?
Только на этом поле правила другие. Здесь компании сражаются за клиента, а на оборот.
Поэтому, перед тем как заходить в интернет-рекламу, ответь себе на вопросы:
Почему клиент должен оставить номер телефона на твоем сайте или в группе?
Почему клиент должен согласиться на предложение о замере?
Почему клиент должен купить у тебя кухню в результате этого замера?
И чем ты отличаешься от мебельного салона через дорогу?
Например: Телефон человек всегда оставляет в обмен какую-то ценность с нашей стороны. И чем выше ценность, тем больше людей оставляют номер. Ценность доносится через правильную презентацию. (Например, взамен на расчет стоимости, 3D проект, каталог и т. д.)
Когда ты будешь знать, как презентовать замер так, чтобы люди сами просили на него записать — у тебя будет много замеров с холодного трафика.
Когда ты будешь знать, как отфильтровать клиента по цене, в процессе общения по телефону — ты перестанешь ездить к пенсионерам, которым нужна кухня за 40к
Когда ты дашь людям причину, купить кухню сегодня, а не отложить этот вопрос на месяц — у тебя увеличится кол-во договоров с этих замеров
Если тебе нравится идея сэкономить время на поисках рабочей модели и воспользоваться нашим 4-летним опытом в интернет-рекламе для мебельного направления.
И узнать, как делать 1.5-2 млн. оборота на кухнях и шкафах купе на заказ уже в следующие 30 дней.