Приветствую на своем канале о разумной экономии и не только!
Сегодня я хочу рассказать о своем опыте взаимодействия с авиакомпанией "Победа", первым авиаперевозчиком-лоукостером в России. "Победа" предлагает перелеты по относительно низким ценам, но при этом устанавливает целый список различных ограничений и штрафов. Например, всем известные ограничения на провоз ручной клади, отсутствие питания на борту, не откидывающиеся кресла и, конечно, ограничения по возврату и обмену билетов.
Мы собирались всей семьей (мы с мужем, и двое сыновей) провести майские праздники в Калининграде, и на старте продаж приобрели билеты по базовому тарифу. Этот тариф не предполагает возврат билетов, то есть билеты у нас были невозвратные. При этом мы дополнительно оплатили 1 багаж на всех и выбор мест для каждого пассажира.
Однако, у старшего сына планы резко изменились за неделю до вылета. Он устроился на работу и его, конечно же, не отпустили. Узнав об этом, я очень расстроилась, в том числе и из-за невозможности вернуть билеты. Но... вовремя вспомнила о письме, которое нам несколько недель назад прислала авиакомпания, вот оно:
Как видите, в письме сказано, что время нашего вылета незначительно изменилось - самолет вылетает раньше на 10 минут. А в конце - волшебная фраза - "вы можете оформить полный возврат средств! " Неужели из-за такого незначительного изменения нам вернут деньги? Проверим! С помощью кнопки "Управление бронированием" переходим в нужный раздел и оформляем вынужденный возврат. Получаем на почту письмо с подтверждением возврата:
А через три дня вернулись и деньги. Сумма за сам билет туда-обратно:
И сумма за выбор места:
Друзья, все получилось! Как оказалось, суровый лоукостер очень лояльно относится к вынужденному возврату билетов. А возврат становится вынужденным, даже если вылет перенесен всего лишь на 5 минут!
Надеюсь, мой опыт окажется вам полезен. Подписывайтесь на канал, и вы узнаете о нашем путешествии в Калининград и не только!