Найти тему

Первый обзор из первых рук.

Всем привет.

Не откладывая в долгий ящик решил выкатить на суд общественности мой первый обзор на игру. Итак, сегодня мои руки добрались до препарирования такой новинки, как No Rest for the Wicked.

Официальный постер игры. Взято с просторов сети.
Официальный постер игры. Взято с просторов сети.

No Rest for the Wicked (в переводе — «Нет покоя нечестивым») — игра в жанре Action-RPG, разработанная австрийской студией Moon Studios, от создателей шедевральных Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps. Разработчики обещают интересный геймплей на стыке диаблоида и соулс-лайк проектов, приправленное их фирменным графическим стилем. Проверям? Ну что ж, погнали!

Главное меню. Мрачненько, как и ожидалось от соулс-проекта. Но меня ведь не одного смущают пропорции фигуры протагониста?
Главное меню. Мрачненько, как и ожидалось от соулс-проекта. Но меня ведь не одного смущают пропорции фигуры протагониста?

Главное меню полностью русифицировано, что плюс. Чуть чуть полазим в настройках, выберем оптимальный графический режим и вперёд, покорять мир!

Эм, неандерталец? НУ жчто ж, значит придётся создать женского персонажа)
Эм, неандерталец? НУ жчто ж, значит придётся создать женского персонажа)

Выбираем пол героя, далее настраиваем ему цвет кожи и лицо (к сожалению пропорции тела менять нельзя) и выходим в мир.

И почему же нас не любят?
И почему же нас не любят?

После вступительного видео мы, представитель какой-то то ли народности, секты или религиозного ордена Церим, окажемся на корабле, следующем на остров Сакра. Как говорят, на острове свирепствует чума и протагонисту надлежит бороться с ней. Побегав по кораблю спускаемся вниз, проверяем кусочек боевой системы, выполняем подзадачу повара, получив в награду еду и ложимся спать..

Не говорите что не ждали... Нападение на корабль с Гг на борту - слишком распространенное клише .
Не говорите что не ждали... Нападение на корабль с Гг на борту - слишком распространенное клише .

Конечно же на корабль нападают (и как раз тогда когда Гг спит). Просыпаемся, знакомимся с боевой системой и поднимаемся на палубу.

Слава всем богам, что броня скрывает пропорции фигуры протагониста.
Слава всем богам, что броня скрывает пропорции фигуры протагониста.

В динамике картинка очень красива.
В динамике картинка очень красива.

С боев пробиваемся на верхнюю палубу, участвуем в замесе (нам будут помогать союзные морячки) и знакомимся в предводительницей напавших на нас разбойников.

О, черт, что у них всех с лицами и фигурами...
О, черт, что у них всех с лицами и фигурами...

Что то большее сделать мы не успеваем - посреди буквально пламенной речи Одессы корабли накрывает волна и тащит на скалы. Делаем ставки, господа: когда Гг очнется на прибрежных камнях, будет ли у нас хоть какая то броня и оружие?

Эти разработчики в стиль могут.
Эти разработчики в стиль могут.

Смотрим не очень долгий видеоролик. Из него мы узнаем что король (для дальнейшего сюжета но наверняка не важен) погиб, а его наследник-принц стремится решить вопрос Сакры радикально - силовым путем.

Но перенесёмся обратно на Сакру...

От брони остались лохмотья... а то это лежит рядом? никак артефакт бывший в руках у Одессы.
От брони остались лохмотья... а то это лежит рядом? никак артефакт бывший в руках у Одессы.

Гг потерявший всё что было, в лохмотьях и без оружия... где же я это видел? Исследуя берег, пока что не посещая крепость на возвышенности, можно неплохо прибарахлиться, найдя базовую броню и оружие. Кстати, герой умеет плавать ограниченное время - закончится зеленая полоса выносливости - одна секунда и смерть настигает Гг. На западе берега можно найти башню и там же - наша первая точка сохранения.

Как только мы оказываемся примерно за экран до точки фокуса к герою начинает тянуться энергия от точки.
Как только мы оказываемся примерно за экран до точки фокуса к герою начинает тянуться энергия от точки.

А теперь можно и зачистить крепость от бандитов. Исследуем каждый закоулочек в поисках скрытых сундуков и ключей, спасаем кузнеца в обеденном зале и выходим за ворота.

На многие стены можно забраться.
На многие стены можно забраться.

В этот момент ты понимаешь - вот они, элементы метроидвании и поиск спрятанных секретов.

Не бежать, держать равновесие!
Не бежать, держать равновесие!

Буквально чуть чуть вперед, несколько прыжков - и вот пара отец и дочь, предупреждающие нас о монстре перед входом в город. Звучит музыка босса, да?

Ну что же, босса одолеем мы чуть позже, а пока на сегодня закончим.

-14

Что я могу сказать, Во первых, это очень красивая игра, чувствуется что рисовали вручную и с любовью. К тому же сохранили визуальный стиль, который иначе как Ori-стиль я не могу назвать. Во-вторых, это без сомнения кровь от крови и плоть от плоти соулс-игр - от механики прокачки характеристик до геймплея: зазевавшись тебя парой ударов отправляют на перерождение; прием еды, которая тебя лечит, занимает время и может быть прервана, в тяжелой броне еле еле кувыркаешься. Прошли любой соулс-лайк, любишь такой жанр - No Rest for the Wicked тебе понравится.

С вами был Ferist19, удачи и до скорых встреч.

#обзор
#PC
#No_Rest_for_the_Wicked