Найти в Дзене

Как увеличить доход с помощью PR: эффективные методы и стратегии

Оглавление

Привет, друзья! Если вы предприниматель или эксперт в своей области и мечтаете о том, чтобы стать медийной личностью, то сегодняшняя статья специально для вас. Я расскажу о том, как правильно использовать PR для увеличения вашего дохода и повышения лояльности потенциальных клиентов.

Для начала давайте разберемся, что такое PR. Пиар - это стратегия управления общественным мнением, направленная на создание и поддержание позитивного имиджа и репутации компании или личности. Именно через PR можно значительно увеличить свою узнаваемость и привлечь внимание к своему бренду.

Теперь перейдем к самому интересному - как PR помогает увеличить доход. Дело в том, что публичные выступления, интервью в СМИ, публикации статей и блогов - все это позволяет создать доверие к вашей личности. И чем больше доверия, тем выше вероятность того, что ваша аудитория станет клиентами или партнерами.

Например, представьте, что вы эксперт в области маркетинга и регулярно даете интервью в журналах. Ваши выступления на конференциях и вебинарах привлекают внимание аудитории. Люди начинают доверять вам и вашему опыту, и, следовательно, готовы пользоваться услугами и покупать любые продукты.

Или еще пример: вы рассказываете про здоровье, питание, спорт. Зачастую экспертов, вещающих на эти темы, достаточно много. И чтобы выделиться среди остальных, начинают использовать инструменты PR. Буквально две публикации в тех же Marie Claire и The Girl - и вот аудитория признает вашу экспертность, лучше понимает философию личного бренда и несет вам свои деньги, потому что доверяет.

Теперь о самом главном - каким образом вы можете использовать PR для увеличения дохода? Вот несколько эффективных методов и стратегий:

1. Соединение PR с маркетингом

Я на регулярной основе делаю своим экспертам публикации в федеральных изданиях и не останавливаюсь только на них. Помимо качественного контента важно его научиться грамотно использовать. Эффективная воронка работает так: публикация в крупном издании на тему, которая отражает ваш продукт или услугу – использование статьи в сторис с призывами к действиям – создание вирусного контента (придумайте конкурс, чтобы повысить активность в социальных сетях) – продажи.

Попробуйте сделать хотя бы одну публикацию, рассказать об этом в сторис, и вы практически сразу ощутите эффективность от пиара!

2. Выступления как способ привлечь новую аудиторию

Достаточно начать с выступлений в небольших бизнес-клубах и женских сообществах (в зависимости от вашей темы). Выступление на 10 человек принесет вам минимум 3 клиента. Далее можно наращивать обороты и дорасти до масштабных конференций с аудиторией от 100 человек.

Кстати, секретами бесплатных выступлений поделюсь в своем телеграмм-канале “Маша, где пиар”. Узнай, как начать выступать на мероприятиях на некоммерческой основе или за гонорар уже сегодня!

Съемки для ютуб-подкаста
Съемки для ютуб-подкаста

3. Инфоповоды как способ удивить аудиторию и вызвать обсуждение вашей персоны в интернете

Периодически мы с экспертами тестируем разные инфоповоды и анализируем, как аудитория реагирует на такой контент. Так вот, как показывает практика, качественно продуманные идеи, которые в первую очередь положительно влияют на репутацию бренда, приносят не только доход, но и новых людей в блог.

Что здесь можно сделать?

  • необычная вакансия на Авито
  • выступление в вузе или школе
  • участие в шоу на тв или ютубе
  • организовать мероприятие к всемирно известным праздникам
  • посетить закрытое мероприятие со звездами
  • и так далее, список намного длиннее)

Потенциальные клиенты могут быть абсолютно везде, и покупают они при разных обстоятельствах. Попробуйте элементарно выйти на улицу и раздать 50 роз (можно заморочиться и покрасить розы в цвет вашего личного бренда). И вы увидите, как отреагируют подписчики на контент. Продажи вырастут гарантированно, так как людям нравится “живой” контент.

В дополнение можно сделать посевы этого инфоповода в новостные паблики, чтобы увеличить эффективность пиара.

Мы с экспертом на закрытой кинопремьере "Теща"
Мы с экспертом на закрытой кинопремьере "Теща"

4. Коллаборации, или почему этот инструмент PR всегда будет актуален

Вы не поверите, но до сих пор работают даже прямые эфиры))

Но я рекомендую чуточку заморочиться и придумать коллаборацию, которую будут обсуждать абсолютно все. Если у вас пока небольшой блог и блогеру с аудиторией не интересно с вами взаимодействовать, то можно выделить бюджет на рекламу, но договориться на формат коллаборации, а не скучного анонса.

Тут можете протестировать разные форматы:

  • баттлы
  • прямые эфиры
  • правда или действие
  • фейковые отношения

Лайфхак: рассматривайте для коллабораций “восходящих звезд”, то есть тех, кто где-то засветился, и вы уже представляете, что человек может быстро раскрутиться.

Если бюджет позволяет, то можете купить коллаборацию с кем-то из медийных людей и потом расфорсить по пабликам информацию об этом человеке.

Теперь, когда вы знаете, как использовать PR для увеличения дохода, пришло время действовать! Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы получать еще больше полезной информации о развитии вашего бренда и личности.

Всех, кто дочитал до конца, и понял, что ему пора повышать доход, но не хватает сил и времени на продвижение, приглашаю в телеграмм-канал “Маша, где пиар”. Первым 5-и людям подарю пример медиаплана, который можно спокойно воплотить в жизнь и благодаря которому можно усилить личный бренд. Сделай этот важный шаг сегодня, чтобы уже завтра получить бесплатные публикации в СМИ и новых клиентов!