Игры сейчас очень популярны, но что возможно их ждёт ближайшие годы:
1. Игры будут получать новые технологии и технологии, которые используются в киноиндустрии. Примерами являются Lumen и Nanite. Некоторые технологии существуют сейчас, но до игр они не доходят из-за оптимизации.
2. Графически в играх появятся новые виды стилизации, новая планка реализма. Как вариант можно всё что появляется на экране делать более пиксельной.
3. Появятся новые смешивание жанров, которые запомнится всем. Можно смешать шутер и гонки или платформер и хоррор.
4. В играх будут пытаться получить с игрока больше денег. Рост цен выше планки 100$ (и это даже не про дисковые версии), нагло стоящие кнопки покупки предмета или батл паса, отсутствие возможность отменить покупку. Большие издатели будут задирать цены до момента кризиса или краха, а маленькие студии будут опережать большие компании в качестве.
5. Игры будут больше идти в метавселенные и попытку откусить себе больше игроков.
6. Уменьшаться затраты на игры, практически не будет игр АААА качества и АААА цен.
7. У компаний и мелких студий будет возможность купить себе больше и дешевле оборудование, такие как костюмы захвата движение или камеры-лидары
8. В играх с реалистичной графикой будет больше использована фотограмметрия.
Это не всё, о чём можно было рассказать, но то что большие компании будут потихоньку скатываться это и так понятно. Спасибо всем, кто прочитал статью.