681 подписчик

Вместо ПИРОЖКОВ. Вся СЕМЬЯ ПОДСЕЛА на эти вкусняшки! Нежные булочки с корицей. Делюсь проверенным рецептом воздушного дрожжевого теста

 Привет, друзья! Сегодня у меня для вас спецрепортаж - про нежные булочки с корицей, которые стали хитом в нашем доме.

Привет, друзья! Сегодня у меня для вас спецрепортаж - про нежные булочки с корицей, которые стали хитом в нашем доме. Я решила поделиться с вами этим крутым рецептом, чтобы и вы могли порадовать своих близких таким вкусняшками.

По этому рецепту тесто получается очень нежным и пушистым благодаря дрожжам и правильной технике замеса и раскатки. Поехали.

 Привет, друзья! Сегодня у меня для вас спецрепортаж - про нежные булочки с корицей, которые стали хитом в нашем доме.-2

Ингредиенты, необходимые для самых нежных булочек:

- 1 стакан молока

- 2 яйца

- 1/3 стакана масла

- 4 стакана муки

- 1 пакетик сухих дрожжей

- 1 чайная ложка соли

Для начинки:

- 0.5 стакана (100г.) коричневого сахара

- 3 столовые ложки корицы

- 50 г сливочного масла

Пошаговый рецепт приготовления булочек с корицей:

  • В маленькой кастрюле разогрейте молоко до теплого состояния. Добавьте дрожжи и дайте им активироваться в течение 5-10 минут.
  • В большой миске смешайте молоко с дрожжами, яйца, соль и масло. Постепенно добавляйте муку и замешивайте тесто до образования мягкого и эластичного теста.
  • Покройте миску с тестом и оставьте его подниматься в теплом месте в течение 30 минут, пока объем теста не удвоится.
  • После поднятия теста раскатайте его на прямоугольник.
  • Смешайте коричневый сахар и корицу, затем равномерно распределите смесь по всей поверхности теста.
 Привет, друзья! Сегодня у меня для вас спецрепортаж - про нежные булочки с корицей, которые стали хитом в нашем доме.-3
  • Нарежьте тесто на полоски, примерно 2 см. в ширину.
 Привет, друзья! Сегодня у меня для вас спецрепортаж - про нежные булочки с корицей, которые стали хитом в нашем доме.-4
  • Скатайте полоски в рулетик, придавая им форму раскрытой розы.
 Привет, друзья! Сегодня у меня для вас спецрепортаж - про нежные булочки с корицей, которые стали хитом в нашем доме.-5
  • Выпекайте булочки в предварительно разогретой до 180°C духовке в течение 20-25 минут, пока они не станут золотистыми.
 Привет, друзья! Сегодня у меня для вас спецрепортаж - про нежные булочки с корицей, которые стали хитом в нашем доме.-6

Теперь, когда вы знаете секрет этого вкусного десерта, я предлагаю Вам его попробовать и порадовать свою семью этой нежной и ароматной вкусняшкой.

Приятного вам дня на лайте с этими вкусными булочками!

Как Вам такое лакомство к чаю? Делитесь впечатлениями в комментариях.