Найти тему

200+ ЗАЯВОК В МЕСЯЦ НА ОКНА ИЗ АVITO: Н.ЧЕЛНЫ

Оглавление
За месяц работы нашли рабочие рекламные связки, которые будем масштабировать и забирать больше спроса для заказчика. Ежедневно заказчик получает 7-15 обращений через авито. Стоимость обращения получается 150-200₽, что почти в два раза дешевле, чем до нашей работы.

Задачи клиента:

  1. Получить больше трафика на начало строительного сезона и стабильно получать заявки. Заказчик вёл авито аккаунт, но не понимал как развивать профиль, чтобы получать с него больше обращений и составлять конкуренцию остальным компаниям.
  2. Масштабировать рекламную кампанию, но стоимость контакта не должна превышать 300₽ .
  3. Найти способы снизить цену за заявку, найти нерациональные инструменты продвижения и улучшить их.

                                                        Март -статистика до работы с нами
Март -статистика до работы с нами

Что сделали:

1.Изучили предложения конкурентов. Посмотрели какие объявления набирают больше всего просмотров и задерживаются в топах. Мы забрали в работу лучшие объявления других компаний, докрутили по смыслам, улучшили тексты, добавили ключевые слова. Отфотографировали свои склады, в работе решили использовать честный контент со своего производства.

2. Изменили стратегию продвижения. Раньше клиент закупал трафик сразу на неделю на одно объявление. Но в рамках сезонности и высокой конкуренции продвижения одного объявления недостаточно. К тому же, рекламный кабинет Авито ведёт себя странно на недельных продвижениях, обычно мы его не берём. Покупаем суточные с автопродлением. Тогда объявления будут занимать верхние позиции на протяжении 24 часов.

3.Запустили системное продвижение. Это значит, что мы не просто подняли объявления, нажав на кнопку «провидгать».

***

ТЕПЕРЬ К РЕЗУЛЬТАТАМ:

Освоено бюджета: 31 400₽

Просмотров: 3350

Заявок всего: 202

Средняя стоимость заявки: 155₽

                                                            Статистика за месяц работы с нами
Статистика за месяц работы с нами
                                           Динамика просмотров, лидов за этот месяц
Динамика просмотров, лидов за этот месяц
                            Звонки за этот месяц. Чаще пишут, поэтому есть пробелы в днях
Звонки за этот месяц. Чаще пишут, поэтому есть пробелы в днях

***

Подготовили воронку из 10 объявлений, которые увеличивают обращения на 20-30% без закупки продвижения. Подключили рассылку предложений со скидкой. Как только человек интересуется объявлением, мы отправляем оффер -10% ему в личку. В день с рассылки откликается 2-3 человека. Протестировали объявления в рекламе. Оставили работать 4 лучших по конверсии в заявку. В течение дня мы занимаем 4 места в топах выдачи.

-6