2008 год
- Зачем вызвал? - без приветствия спросил мужчина преклонного возраста, садясь за столик роскошного ресторана в центре Москвы.
Один из сидевших мужчин резко встал и почтительно поклонился прибывшему, чем очень удивил посетителей за соседним столиком. Ни капли не смутившись недоуменных взглядов, мужчина вновь сел на свое место.
Второй мужчина даже не отвел взгляда от своей тарелки, что-то увлеченно в ней выискивая.
- Мог бы и поздороваться! - веселым голосом произнёс он, разбирая содержимое своего блюда по ингредиентам на разные кучки.
- Не трать времени! Зачем звал? - раздраженно спросил старик.
Мужчина поднял черные глаза и посмотрел на ворчливого мужчину.
- Ох, ты совсем плох, что за тело? Где молодые, накаченные супермены? - и весело рассмеялся.
Сидевший рядом с ним мужчина в черном костюме усмехнулся, но тут же замер, увидев гневный взгляд старичка.
- Простите, Господин - произнес он.
- Да ладно, Кощей! Не срывайся на Вадиме! - продолжая смеяться, произнес Чернобог. - Что за наряд?
- Что смог подходящее найти, то и ношу, думаю на полгода еще хватит. Теперь я - археолог, участвую в раскопках. Там может быть что-то полезное.
Чернобог тут же прекратил смеяться и стал серьезным:
- Ты что-то нащупал? - обратился он к старику.
- Да, предположительно метеорит, упавший 10 тысяч лет назад, нашли осколки. Материал вызывает большой интерес, - обыденным голосом доложим Кощей.
- А порталы? - заинтересованно уточнил Чернобог.
- Он здесь бывает, но блокирует за собой все ходы. Почему-то Велес не хочет, чтобы мы его нашли. Это странно - устало ответил Кощей.
- Может он не хочет, чтобы его нашла Троица? - размышлял вслух Повелитель - они ведь тоже его ищут.
- Возможно. - Кощей вздохнул - А ты мог бы просто позвонить, а не тащить меня сюда в таком виде.
Чернобог с сожалением оглядел своего друга, который потерял свое истинное тело во время битвы и уже много тысячелетий скитается из одного тела в другое, по мере износки. Да и тела подходящие для Бога встречаются все реже и реже. Вырождается человечество.
- Я обязательно добьюсь от них тела, обещаю! - уверенно произнес Чернобог.
- Я уже сыт твоими обещаниями! Этих тел хватает максимум на 10 – 15 лет, я уже устал от постоянных поисков! - гневно ударил по столу старик, отчего несколько приборов оказалось на полу.
Тут же подбежал официант, убрал с пола и принес новые.
- А я как раз по этому поводу и позвал! - интригующе произнес Чернобог и покосился на Вадима. Вадим не заставил себя ждать и достав папку из портфеля, передал ее Кощею.
- Прекрасное тело, сильное, протянет лет 15, - произнес Вадим - да и фамилия подходящая, Костенеев. Он скоро будет, минут через 15.
Кощей раскрыл папку и начал изучать. Затем закрыл и отодвинул подальше:
-Нет. Надоели юнцы. Да еще и женат. Можно, конечно, развестись, но это опять время тратить.
- А может не захочешь? - усмехнулся Чернобог.
Кощей еще раз открыл папку:
- Ничего интересного, обычная! - вновь отодвигая в сторону Вадима, ответил старик.
- А если, я скажу, что это первоотданная? - улыбаясь спросил Повелитель.
У старика округлились глаза от удивления:
- Кто?
- Мой подарок тебе - Леля! Та-дам! - рассмеялся Чернобог.
Шок отразился на лице старого человека.
- Не может быть! Как удалось выжить? Столько времени? Где она скрывалась? - недоумевал Кощей, но затем все понял. - Чертог! Она была там?
Чернобог довольный как чеширский кот, развел руками:
- А это ты и выяснишь!
Кощей вновь взял папку и начал разглядывать лицо девушки:
- Совсем не подходящее тело для нее. Почему она у них?
В дело вступил Вадим:
- Была поймана около 100 лет назад как незарегистрированная душа, помещена в капсулу. Стала гаснуть, решили воплотить. Мы не могли Вам об этом не сообщить, зная о ваших... отношениях. Информация поступила на днях. Рядом всегда страж, он перемещается - закончил Вадим.
- Мне его уничтожить? - уточнил Кощей, обращая свой вопрос к Чернобогу.
- Делай с ним что хочешь! - махнул рукой Повелитель, продолжая поглощать свой ужин.
- Я беру - взял папку Кощей.
- Только уясни, что это девчушка, не твоя Леля! Душа заблокирована. Она умирает. Не загуби! У вас и тогда все было сложно, я всегда был против. Ты только Мару из-за нее просрал, а сам с носом остался – начал давать наставление другу Чернобог.
- Все, заканчивай учить! Сам разберусь! - раздраженно отрезал Кощей. - И Моране, если вдруг объявиться не сообщай, она ее в порошок сотрет.
- Да где там Морана, ни ее, ни Велеса, спелась парочка, болтаются по мирам. А Леля вряд ли до конца этой жизни дотянет, совсем плоха.
- Но если Леля из Чертога и умирает - значит и ма...
- Не называй ЕЕ так! - рявкнул Чернобог, чем привлек внимание всего зала. Взяв себя в руки, он продолжил разъяснительным тоном доносить уже много раз обговоренную информацию:
- Ты же знаешь, что как только ОНА достаточно ослабнет, я ее поглощу. Души Чертога станут моими, и мы изгоним захватчиков! - черные глаза Чернобога загорелись огнем. - Ты со мной?
Старик уверенно посмотрел в глаза другу:
- Я всегда с тобой!
- Тогда развлекайся! – указал Повелитель на папку с досье. - А нам пора. Паренек на подходе. Кстати, не забывай про Велеса, я уверен, он нашел способ отпереть эту клетку, поэтому и скрывается. Он пытается вести свою игру. Будь осторожен.
- Я понял, продолжу поиски.
Сидя в машине Чернобог проводил взглядом красивого черноволосого молодого человека, входящего в ресторан.
- Хорошее тело, жаль, что сгорит быстро.
- Может стоило Кощею рассказать правду? - поинтересовался Вадим, трогаясь с места.
- Нет. Он слишком эмоциональный, может в последний момент переметнуться к НЕЙ. Я не допущу, чтобы Леля попала к НЕЙ и дала сил жить дальше. Пусть лучше Леля погаснет навсегда, а в этом Кощей точно преуспеет. Они несовместимы.
***
Субботний день я провела с мальчишками на пляже, читая книгу и отгоняя страшные мысли из своей головы. Добравшись до дома, на парковке, я мысленно стала перебирать содержимое холодильника, чтоб придумать чем накормить моих оголодавших мужичков. Глянув на часы, время близилось к 20:00, я поняла, что для полного меню нам не хватает сосисок и хлеба.
- Моть - виновато позвала я сына, пока он вытаскивал сумки из багажника.
- Чего? - устало отозвался тот.
- Давай сумки, мы с Мишкой занесем. Сбегай в магазин за хлебом и пачкой сосисок. А то с голоду помрем - я уставилась на него с мольбой.
- Ну, блин, я так устал...ладно, давай деньги! - Мотя передал мне сумку - там еще три - и указал на багажник.
- Мишка, бери одну, я остальные! - скомандовала я младшему сыну.
- Мама, я с Мотей. Можно мороженое? П-л-и-и-и-з - взмолился Мишка.
- А сумки?! - удивилась я.
- Давай ключи от машины, мы на обратном пути заберем - предложил Мотя.
- Ок, - я выдала им денег и взяв еще одну сумку, отправилась домой.
Первым делом я поставила закипать воду, затем переоделась, сняв полусухой купальник, душ решила принять позже, после того как накормлю голодающих. Достала пачку макарон и кинула их в кипящую воду. Мальчишки задерживались. Магазин был рядом, они должны были уже вернуться. На душе становилось тревожно. Я глянула в окно, их не было видно, только куча ребятни на детской площадке нашего двора весело верещала, катаясь с горки. Макароны были готовы, а мальчишки еще не вернулись. Возможно очередь в магазине, успокаивал разум. Я включила чайник и сев за стол, собралась набрать Моте. В тот самый момент, когда чайник бурно закипел, готовый вот-вот отключиться я услышала через окно с улицы, истошный вопль. Сердце сжалось. Голос кричавшего был родным. Я метнулась к окну и увидела ужасную картину: на углу дома на газоне громко кричал, лежащий Мишка, а посреди проезжей дороги трое неопрятного вида бугая, видимо пьяных, били моего Мотю. Миша звал на помощь, но никто на них даже не смотрел со стороны детской площадки и на помощь не спешил. Я сорвалась с места, и как была босиком, полетела вихрем по лестнице в подъезде, как в детстве, перепрыгивая через 3-4 ступеньки. Оказавшись на улице, я побежала к детям, ища глазами помощи со стороны прохожих. Одолеть в одиночку троих мужиков я не представляла для себя возможным, но на улице, как на зло, не было никого, кроме заполненной детской площадки, которая не проявляла никакого интереса к происходящему. Почти добежав, я увидела, как Мишка предпринял попытку помочь старшему брату и прыгнул на спину одному из нападавших. Конечно, маневр не увенчался успехов, а наоборот, от удара мужчины, сын опять оказался на газоне. Я подбежала к нему, кровь лилась с губы. Разбита.
- Беги, вози на помощь! - приказала я ему. А сама подскочила к мужчинам, метелевшим Мотю.
- Эй! Парни, да вы чего! Стойте! - ударила я одного по спине и стала пробиваться в центр драки, чтобы прикрыть сына. - Он же ребенок! Что он вам сделал?
- Уэээ - прорычал, тот которого я ударила и отшвырнул меня на другую сторону дороги. Я оказалась на газоне и увидела рядом с собой черный микроавтобус, за рулем которого сидел здоровый мужик в черном костюме и в солнечных очках. Вставая, я подбежала к нему и со слезами на глазах взмолилась:
- Помогите! Там ребенок!
В этот момент дверь фургончика откатилась, и из него вылезли два огромных амбала, также в костюмах и очках.
- Помогите! - попросила я их и собиралась кинуться обратно в бой, спасать сына, но до Моти добраться мне так и не удалось, я почувствовала сильную боль в голове и последнее, что я увидела, как трое избивающий Мотю мужчин растворились в воздухе, а затем меня поглотила тьма.