Peugeot E-Traveller – это микроавтобус, предназначенный как для профессиональных пассажирских транспортных компаний, таких как отели, маршрутные такси и им подобные, так и просто для больших семей. И в зависимости от версии фургон имеет от 5 до 9 мест с высоким уровнем комфорта.
И вот Peugeot начала принимать заказы в Европе на обновлённый Traveller 2024 года.
E-Traveller адаптируем под разные задачи и, по многочисленным отзывам, очень практичен, с перемещающимися на салазках и съёмными сиденьями, специальным отсеком для хранения вещей во втором ряду, встроенными солнцезащитными козырьками и многим другим.
Также этот «микрик» может подойти для активного отдыха благодаря своим системам Grip Control и Hill Descent Control, первая из которых улучшает сцепление колёс на неровных поверхностях (например, песке, грязи, снеге), а вторая, по сути, является электронным помощником при спуске с горы. Но не стоит думать, что это полноценная замена полного привода – нет, соваться на бездорожье на этом «аппарате» - дело гиблое.
Расположение аккумулятора под полом никак не влияет на внутреннее пространство. В зависимости от конфигурации E-Traveller может перевозить до девяти человек с объёмом багажника 1384 литра или (минимально) 5 человек с объёмом грузового отсека в целые 2932 литра, или даже предлагать до 4554 литров объёма для груза с двумя или тремя людьми на борту, если сложить задние сиденья.
Модель доступна в двух вариантах длины: L2 Standard (4,98 м) и L3 Long (5,33 м) с высотой кузова 1,90 м. Обновлённый E-Traveller можно заказать в одном из 5 цветов: Kaolin White (стандарт), а также опционально All Terrain Green, Perla Nera Black, Artense Silver и Titanium Grey.
Микроавтобус получил модернизированный дизайн с новой решёткой радиатора и новой эмблемой бренда посередине, новыми же фарами Eco-LED со встроенными светодиодными ДХО в форме трёх «когтей» (см. фото) и новым бампером, оптимизированным с точки зрения аэродинамики и защитный свойств.
Вещевых отсеков становится всё больше и больше, особенно в верхней части передней панели и на центральной консоли. А внизу передней панели появился новый, компактный и удобный в использовании переключатель «передач» e-Toggle.
Для модификаций L2 и L3 предлагаются два варианта аккумуляторной батареи: ёмкостью 50 кВт*ч и 75 кВт*ч.
Батарея на 50 кВт*ч подходит преимущественно для ежедневного использования в городах и пригородах и обеспечивает запас хода до 307 км (L2). А «батарейка» ёмкостью 75 кВт*ч обеспечивает запас хода уже в 467 км (L2).
Базовая модификация E-Traveller L2 с батареей на 50 кВт*ч доступна к заказу (в Европе) по цене от 47 230 евро, что примерно соответствует 4,726 млн рублей (курс на 29.04.2024)
Друзья! Чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного автопрома и быть в курсе последних событий из мира авто, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) #MPS