Двойняшки растут не по дням, а по часам, и вот уже пришло время менять им автокресла.
Вообще, я к б/у вещам отношусь скорее отрицательно. Но сделала исключение для коляски (уже 100 раз пожалела) и для автокресел (кресла вполне неплохие оказались).
Кресла-люльки муж с дочкой покупали на Авито, когда мы с двойняшками в роддоме были. Сейчас двойняшки из них выросли, надо менять на сидячие. У Лизы в свое время было очень неудобное кресло. Но тогда мы даже не знали, что бывают кресла с откидывающимися спинками. Поскольку мы много ездим, то мальчишкам решили купить нормальные кресла с откидывающейся спинкой. Пусть б/у, но зато удобные.
Цены на них самые разные — от 500 рублей. 500 рублей — цена редкая, такие кресла сразу забирают. Что естественно.
Когда я нашла первое, оно стоило 2500, на него спроса, видимо, особо не было, муж спокойно поехал купил. Но нам-то нужно два кресла.
Со вторым решили попробовать "поймать" кресло подешевле. Нашли. Пишем хозяину, актуально ли объявление. Говорит, что да. Пишем, что приедем в субботу, точно купим. Говорит, хорошо. Накануне пишем уточняющее сообщение, а объявление удалено, хозяин не отвечает (читает и молчит). Очевидно, кому-то продал, кто смог приехать раньше. Не понимаю, как так можно сделать, если уже договорились?
Мне тут отзыв предлагают оставить, очень хочется это сделать и 1 звезду поставить. Как думаете, поставить?
Находим другое кресло, пишем — молчит. Звоним, отвечает девушка, договариваемся на следующий день на 5 часов вечера. И сразу в чат на Авито ей написали, что это мы звонили, сказали, что завтра точно приедем за креслом. На следующий день муж ей звонит спросить, можно ли пораньше приехать за креслом. Её ответ - это шедевр.
— Какое приехать? За ним сейчас едет женщина к 12 часам!
Здорово, правда?
Я не знаю, что такого ей сказал мой муж (но точно не на повышенных тонах), что эта мадам быстро "переобулась". Оказывается, к 12 часам никто не ехал к ней, а мужу моему она милостиво позволила приехать к 2 часам забрать кресло. Кресло-таки оказалось нашим.
Фото взяла из объявления, пока что чехол от него сняли и кинули стирать.
В итоге оба кресла оказались неплохими по удобству. Конечно, они не новые, конечно, через некоторое время их надо будет заменить, но на ближайшее время вполне пойдёт.
Ну а непорядочностью продавцов мы, конечно, возмущены. Как можно договариваться об одном, а делать по-другому.
Мы, когда продавали одну их статуэток, доставшихся в наследство, получили просьбу придержать несколько дней. Точнее сначала договаривались на следующий день, а потом срок перенесся аж "на после праздников". Мы честно сказали, что писало несколько человек, интересовались статуэткой, почти в одно время. И придержать не можем, т.к. сейчас откажем им всем, а потом в случае её отказа останемся без покупателей. Так что мы изначально сказали, что если купят, значит, купят (прискакала сразу же и купила).
А в ситуациях с креслами люди обещали придержать, а поступали некрасиво в итоге.
А у вас были такие ситуации?