Министерство труда и социальной защиты населения Херсонской области подвело итоги работы отдела по работе с обращениями граждан за период с января по апрель 2023 года. За это время было получено 9349 обращений от граждан. Об этом сообщили в пресс-службе министерства.
«Работа с обращениями граждан является важной частью деятельности государственных органов и организаций, так как это позволяет учитывать мнение, потребности и проблемы граждан, обеспечивать доступ к информации и услугам, повышать уровень доверия и прозрачности взаимодействия между государством и обществом», — сообщили в ведомстве.
В министерстве отметили, что специалисты отдела по работе с обращениями граждан и представители пресс-службы Минтруда ежедневно принимают и обрабатывают большое количество обращений через различные каналы связи.
Они проводят личные приёмы граждан, помогая им решить их вопросы, принимают звонки на горячую линию, обрабатывают письменные и электронные обращения, а также поддерживают обратную связь на официальных страницах Министерства в социальных сетях.
За четыре месяца работы специалисты рассмотрели 9349 обращений граждан. Из них 1095 были в письменной форме, 4400 — в социальных сетях, 3375 — по горячей линии и 479 — на личных приёмах.
Ранее ТРК «Таврия» сообщала, что сотрудники министерства труда и социальной защиты Херсонской области доставили технические средства реабилитации нуждающимся пенсионерам.
В рамках гуманитарной инициативы маломобильным гражданам были доставлены инвалидная коляска, ходунки и костыли.
]]>