Найти тему

Узнайте лучше своего ребенка: астрология и особенности характера

Дети - это наше счастье и радость, наше будущее и наша надежда. Они приносят в нашу жизнь яркие краски и радостные моменты, наполняя ее смыслом и любовью. Дети - это наша ответственность и наша забота, наше живое отражение и наше сердце за пределами тела. Дети - это наши учителя и наши ученики, которые помогают нам расти и развиваться, открывая новые грани чувств и эмоций. Дайте им свою любовь и внимание, поддержите их в их мечтах и стремлениях, и вы почувствуете, как ваша жизнь наполняется смыслом и гармонией. Ведь дети - это наше самое драгоценное и ценное в этом мире.

Астрология давно занимает особое место в мире прогнозов и предсказаний, предлагая нам уникальный взгляд на влияние планет и звезд на нашу судьбу. Среди многочисленных направлений этой древней науки особый интерес вызывает астрология, связанная с детьми. Именно в этой области знания мы можем найти ответы на важные вопросы о характере, склонностях и потенциале наших малышей, а также раскрыть таинственные связи между их рождением и планетарными влияниями.

Планеты, находящиеся в момент рождения на определенных позициях, аспекты между ними и другие астрологические факторы могут дать понимание о его характере, темпераменте, склонностях и даже потенциальных жизненных направлениях. Рождение ребенка в определенное время и место может отражаться на его судьбе и поведении, поэтому астрология может помочь родителям лучше понять своих детей и обеспечить им нужную поддержку и руководство в развитии.

Прежде всего, важно обратить внимание в натальной карте у ребенка на положение светил - Солнце и Луну. Солнце и Луна отражают две стороны человеческой природы: внешнюю и внутреннюю. Солнце – это способ взаимодействия с внешним миром, это инструмент, с помощью которого ребенок может проявить свою неповторимую индивидуальность, заявить о себе миру. Луна – это способ восприятия мира, это внутренний фильтр,через который проходят все впечатления о внешнем мире.Что-то ребенка интересует, волнует в большей степени, к чему-то он ис-пытывает меньший интерес, что-то ложится на душу, а что-то вызывает опасения, настороженность.

Положение Солнца в знаках Зодиака достаточно широко освещено в астрологической литературе, на солнечных знаках основываются большинство рекомендаций и прогнозов в популярных периодических изданиях.

Да, значение Солнца трудно переоценить для любого человека, но не следует забывать, что любой человек куда интереснее и многограннее, чем, кажется на первый взгляд. Одним Солнцем, солнечным знаком человека не опишешь: не Солнцем единым жив человек.

Если вы хотите лучше понять своего ребенка (да и, вообще, любого человека), если вы хотите найти к нему подход, установить доверительные отношения, то без учёта его Луны это сделать невозможно. Луна отвечает за внутренний мир человека, находясь в одном из двенадцати знаков Зодиака, она формирует один из двенадцати способов восприятия окружающего мира.

Луна – это внутренняя, интимная, сокровенная связь человека с внешним миром. Луна – это то, что так необходимо ребенку, чтобы он чувствовал себя защищенным, это потребность в уюте, ласке, опеке, материнской любви.

Положение Луны в знаке Зодиака описывает внутренний настрой ребенка на ситуацию: к чему его влечет, чего ему хочется, что ему нравится (или не нравится), к чему он не равнодушен, то есть, на что «западает» его душа, за что он «цепляется». Положение Луны описывает, что данный человек будет считать комфортным для себя, в каких условиях он будет чувствовать себя наиболее гармонично. Луна описывает очень мягкое, уязвимое место в психике, через Луну можно добраться до любого человека, затронуть его за живое.

Своим Солнцем ребенок может защищаться - оттолкнуть вас, не допустить к себе ваше влияние. А Луна всегда готова к восприятию, она всегда воспринимает внешний мир, внешние влияния. Луна – это доверие, которое оказывает ребенок внешнему миру, своим родителям и близким людям.

Если же мы хотим учесть индивидуальные особенности данного человека (чем он отличается от других людей), какие у него способности в учебе, творчестве, в общении и т.д., то мы должны проанализировать положение его Меркурия, Венеры и Марса. Это второй уровень рассмотрения человека, уровень его инди-видуальных программ.

Если же мы хотим рассмотреть человека, как существо социальное: как он воспринимает программы общества и воздействует на них, – мы должны учесть Юпитер и Сатурн.