Сейчас про религию писать сложно. В любой момент можно нарваться на доброжелателя, который усмотрит покушение на устои. Вот если про радикальный ислам, то пожалуйста, а радикального православия не существует в природе, все о правильном, возвышенном и традиционном. Даже если такой традиции в природе не было, но она нужна здесь и сейчас, то обязательно найдут исторические корни, может даже в первобытно-общинном строе.
При этом парадокс состоит в том, что, с его же слов, от зла, оказывается, нужно отказываться постепенно. Как можно шарахнуться постепенно? Как в кино, замедленная съемка? Ты значит шарахнулся, но так, мелкими шажками, бочком и недалеко. Потом можно шарахнуться и поболе, но сначала как-то так.
Духовная еда там, её много, она полезная и почти бесплатно. При этом привел сравнение с хлебом, который Христос раздал голодным. А духовной едой можно хоть кого-то накормить? Если бы можно было, наверное Иисус хлеб не раздавал бы?
А тут вообще опасно, можно и под две статьи сразу попасть. А я и не собираюсь, полностью его поддерживаю. Вот только бы определиться, что есть зло, а то оно у каждого своё и зло Легойды может для кого, и добро.
Мне кто-нибудь расскажет, как оно вот это работает? Что происходит с самолетами в этот момент. Ремонтируется самостоятельно, летчики становятся более опытными, погодные явления обходят стороной? Чего же они все падают и падают, с регулярной периодичностью?
Вот тут можно попрыгать сколько угодно. Может и медаль какую дадут, как Гундяев Матвиенко. Не буду. Вот ни разу меня не интересуют их внутренние дрязги. Что они там пилят, веру или деньги, все равно, от слова совсем.
Семь смертных грехов знаете? Так их стало маленько больше. Нет, придумали не сейчас и не наши, но рассказали сейчас. Пятнадцать их. Люблю я это дело, когда законы поправляют, в том числе и Божие. Усовершенствуют, пополняют, дополняют. Свойственно природе человека, чего-нибудь дописать, от себя, но ссылаясь на высшие силы.
А вот про это и в Библии ничего нет. Творчество это, церковное и народное. Ну вот кто-то, когда-то увидел огоньки какие, звуки непонятные и прочее, вот и понеслось. А теперь видите, строго-настрого, а не абы как. Любят у нас запреты. Чем их больше, тем грехов больше, тем народ, может быть, почаще в церкву ходить будет. Все в плюс, все в кассу.
Оказывается, так вы нечистую силу призовете. А вы то думали, все вам тяп-ляп. Нет, хотите, чтобы без неё, то опять в церкву и молиться, молиться, и ещё раз молиться. Что-то запамятовала, кто так говорил.