В КНР в 2024 общий рынок грузовых автомобилей после сокращения в 2022г продолжил рост. При этом общий объем рынка грузовых автомобилей с газовыми двигателями сохранил высокий темп роста даже в сложные 2021-2022гг. Учитывая особую важность данного сегмента рынка, FAW (в лице бизнес-единицы двигателей FAWDE) продолжает развивать линейку своих двигателей, работающих на природном газе. Недавно с конвейера торжественно сошелсовершенно новый 16-литровый газовый двигатель Aowei CA6SX.
Aowei CA6SX является еще одним достижением Jiefang Power в реализации передовых технологий, таких как многотопливное и интеллектуальное управление, полностью демонстрирует реализацию новой концепции развития JIEFANG POWER.
Новый двигатель Aowei CA6SX, работающий на природном газе, объемом 16 л , более мощный, более надежный, более интеллектуальный, с максимальной мощностью 660 л.с. и крутящим моментом 3000 Нм, представляет большую ценность для пользователей.
Первый в отрасли по тепловому КПД при серийном производстве
CA6SX использует технологию быстрого сгорания с высокой степенью сжатия, цикл Миллера и интеллектуальное управление технологией воздухообмена, низкое трение и интеллектуальная технология управления температурным режимом. Также для CA6SX характерен низкоскоростной высокий крутящийся момент автомобиля и технология управления улучшения мощности на переходных режимах работы. Все перечисленные характеристики позволяют улучшить эффективность логистики : расход газа на 100 км более чем на 1 кг ниже, чем у конкурентов, экономия более 2000 кг газа в год.
Самый мощный газовый двигатель в отрасли
Максимальный крутящий момент 3000 Н-м значительно выделяет CA6SX среди конкурентов, а крутящий момент на низких оборотах при 800 об/мин достигает 2600 Нм, даже превышая максимальный крутящий момент конкурентов.
Максимальная мощность 660л.с. позволяет опередить конкурентов более чем на 70 пунктов, при этом скоростные характеристики двигателя опережают конкурентов более чем на 15%.
Отсутствие потерь мощности на высоте 3000 метров позволяет CA6SX легко справляться со сложными условиями работы, такими как плато и горные районы.
Самый надежный газовый двигатель в отрасли
Все основные компоненты разработаны специально для газовых двигателей:
· первое 5-секционное гофрированное соединение жаростойкой выхлопной трубы.
· головка блока цилиндров с двухслойной водяной рубашкой и другими технологиями.
· срок службы B10 более 2 миллионов километров.
· более чем на 30 % опережает отрасль, обеспечивая не снижающуюся производительность на протяжении всего жизненного цикла.
· опыт 5 лет разработки, проверки и оптимизации
· прошел более 60 стендовых испытаний и проверку перегрузочной прочности.
· наработано более 15 000 часов стендовых испытаний.
· дорожная проверка всего автомобиля длилась 2 года.
· пройдена комплексная проверка множества условий работы: в условиях высокой температуры, высокой влажности, сильного холода, плато и горных районов.
· проведена комплексная проверка калибровки и проверка долгосрочной надежности.
Безопаснее и комфортнее
Внедрены интеллектуальные технологии безопасности и интеллектуального управления тормозами. Это увеличивает на 20% выше отраслевого уровня эффективность торможения до 460Ps. В то же время ходовой тормоз, моторный тормоз и АМТ работают синхронизировано с программным управлением, что в свою очередь обеспечивает более точную скорость круиз-контроля и более безопасное вождение на длинных холмах.
Безопасная скорость всего автомобиля на спуске увеличена до 70 км/ч, а средняя эффективность работы всего автомобиля в горных районах увеличена на 30%.
Значительно увеличен срок службы тормозных колодок в горной местности, позволяя сократить замену тормозных колодок до 2 раз в год.
Самый длительный в отрасли цикл технического обслуживания
CA6SX – это первый в отрасли газовый двигатель c межсервисным интервалом замены масла 100 000 километров. Его по праву можно считать достижением международного лидирующего уровня, индекса цикла замены охлаждающей жидкости и ведущего уровня в отрасли.
Экономия топлива и улучшение впечатлений от вождения
CA6SX интегрировал в себе:
· ряд интеллектуальных систем управления, ориентированных на двигатели, работающие на природном газе
· полный контроль параметров с обратной связью, обеспечивающий оптимальную производительность и уровень выбросов.
· интеллектуальную самоадаптацию газа, игнорирование изменений газа.
· интеллектуальное предварительное управление переходными процессами, значительно сокращающее время реакции крутящего момента.
Ссылка на наш сайт https://motorwerk-sgu.ru/