Найти в Дзене

Dodge RAM SRT-10 - самый быстрый пикап из FlatOut 2

Оглавление

Пикапы - это не только абсолютно неуместные комплименты, которые делают некоторые люди. Это ещё огромные полноприводные внедорожники с не менее огромным и открытым багажником. Снаряжаются такие монстры, обычно, V-образным 8-и цилиндровым двигателем, чтобы спокойно проезжать там, где легковушка не проедет.

Однако, были-ли в мире энтузиасты, которые решили засунуть в пикап двигатель от суперкара?

Были. Имя этим энтузиастам - компания Dodge. А машина - Dodge RAM SRT-10.

Немного истории.

К началу 80-ых годов, американцы все больше и больше отказывались от огромных маслкаров с V8 под капотом, и отдавали предпочтение надёжным и неприхотливым машинам, по типу японских Honda и немецких Volkswagen, а американские производители остались никому не нужны, ибо все попытки в экологичность, экономичность и надёжность ни к чему не приводили, а осенью 1978-го года, компания Ford, которая подарила миру модель Мустанг уволила создателя и директора этой компании - Ли Якокку, обосновав это тем, что «Мистер Якокка уже больше не чувствует рынок и намеренно проектирует опасные автомобили»

После увольнения из Форда, к нему тут же пришла компания Chrysler, которая предложила ему возглавить компанию. Сразу, Якокку были готовы поставить на пост генерального директора компании. А все потому, что на тот момент, они были близки к банкротству. Якокка тут же уволил неэффективных сотрудников и сконцентрировал акцент на том, что нужно народу его страны.

К началу 80-ых, как уже было сказано, людей не интересовали маслкары и огромные легковушки. Им нужно было что-то надёжное. Предложением компании Dodge стал пикап, который назвали RAM, и по своей сути, это - эволюция другой, более старой модели - Dodge D-Series.

Первое поколение Dodge Ram.
Первое поколение Dodge Ram.

Дебют первого поколения состоялся в 1981-м году, с двумя версиями: Заднеприводной и полноприводной. Грузоподъёмность автомобилей составляла от 150 до 360 фунтов, что в переводе на наш - от 500 кг до тонны. На новый пикап поставили двигатели V8, от 3,7 до 5,9 литров объемом. Спустя 7 лет, пикапы доработали, заменив устаревший карбюратор на электронный впрыск топлива и поставив систему пассивной безопасности.

Второе поколение было представлено в 1994-м году, и эти пикапы уже больше не были похожи на своих собратьев из Ford и Chevrolet. RAM обзавелась своей уникальной решеткой радиатора и грузоподьемностью до 3-х тонн, ещё более совершенной системой безопасности и огромным выбором двигателей: От V6 до V10. И вот тут уже становится куда интереснее, ведь V10 обычно ставили на суперкары, а тут - пикап.

Второе поколение.
Второе поколение.

Дальний родственник Dodge Viper.

Если у вас возник вопрос - при чем тут вообще Dodge Viper, то сейчас всё объясню.

V10, как я изначально сказал, ставились на спорткары и суперкары, по типу Феррари и Ламборджини. Американцы тоже хотели урвать свой кусок рынка, поэтому в 1992-м году представили Dodge Viper - спорткар с просто огроменным мотором и бешеным разгоном. Даже сделали специальный логотип, отличный от того, что устанавливался на привычные нам Dodge. И на этого монстра устанавливался V10.

Viper 3-го поколения. Купе и кабриолет.
Viper 3-го поколения. Купе и кабриолет.

В январе 2002-го года, когда было представлено третье поколение Viper, Dodge также показал концепты пикапа с V10, а в 2003-м году, RAM SRT-10 увидел свет, его представили как модель 2004-го года.

Поставлялся данный монстр, как уже было сказано, с бешеным V10 объемом 8,9 литров, которой развивал свыше 500 лошадиных сил. Помимо этого, на него могли ставить как двухдверную, так и удлиненную четырёхдверную кабину. И самое главное - это чудо инженерной техники оснащалось задним приводом. Это уже был не просто пикап, а самый настоящий маслкар. Весом в 2,3 тонны, SRT-10 мог развивать скорость с 0 до 100 всего за 5 секунд, а в июле 2004-го года на нем поставили рекорд скорости в 249 километров в час. Всего было создано около 10 тысяч автомобилей, и к 2006-му году программу свернули.

-4

Не можешь обогнать? Так разбей!

Я уверен, что фанаты гонок тут же узнали эту машину и улыбнулись. Ведь это - тот самый Canyon из игры FlatOut 2. Самый тяжёлый и мощный автомобиль из категории Стрит, которого боялись все, ведь если такой монстр врежется в тебя - гонку можно начинать сначала.

В отличии от реальной жизни, данный пикап обладает полным приводом, а вместо V10 на нём стоит V8 с карбюратором, который развивает невозможные 278 километров в час максимальной скорости при разгоне от 0 до 100 за 3,6 секунд. Конечно, он уступает всем автомобилям в стрит-классе по скорости и ускорению, но кого это волнует, когда его вес составляет что-то около 2,5 тонн и просто бешеным нитро-ускорением. Тяжёлый вес позволяет просто сметать других гонщиков с трассы, а они вам сделать практически ничего не смогут.

Однако, не спешите радоваться. Данный пикап стоит 60 тысяч игровых кредитов, и пока вы на него накопите - вам придется кататься на менее мощных машинах. И тут уже начинается проблема, поскольку на этом пикапе гоняет один из гонщиков - серебристый Canyon с синими полосами принадлежит Софие Мартинес, и лучше вам её не злить, иначе отправитесь в кювет и на перезапуск гонки.

Dodge Ram «Canyon», которым управляет София Мартинес.
Dodge Ram «Canyon», которым управляет София Мартинес.