Знакомая, репетитор, пребывает в расстроенных чувствах. Она год готовила мальчишку к экзаменам, ЕГЭ на носу. Школы в апреле проводят что-то вроде репетиции этого ЕГЭ, называют его "пробником". Младшие и средние классы в эти дни учатся по сокращенной программе или не приходят в школу вообще, чтобы не шуметь и не отвлекать выпускников. И вот этот мальчик приходит домой после "пробника". Родители трепещут, репетитор трясется: ну как? знакомые задания были? А мальчик отвечает: "Да вроде были, но я ничего не решал". "Почему не решал?" "Ну это же не настоящий экзамен, оценка за него не ставится. Вот когда будет настоящий, тогда и буду решать" Родители, как и репетитор, в шоке. Одни затратили уйму денег, а учитель - сил и энергии. А зерно не взошло. Конечно, выводы делать рано, "настоящий" экзамен впереди. Но репетитор говорит, что листочки, на которых выполнялось задание, собирались и до вечера сканировались другими преподавателями. Получается, что школьник и на их работу наплевал с выс