Найти тему

Поделки из цветной бумаги с малышами

Всем привет. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том, чем занять своих малышей. Моему сыну три года, и он очень разносторонний мальчик. Ему все интересно, все хочется знать. Но к сожалению из - за плотного графика моей работы, я очень мало уделяю ему внимания.

И вот мне повезло, дали отпуск на семь дней. Конечно же, я планировала привести дом в порядок, переделать кучу дел, пока дети были кто в саду, кто в школе. Но моим планам не суждено было сбыться. Сын мой заболел, и весь отпуск я провела с ним. Конечно, с одной стороны, я очень рада этому, но тот факт, что он болеет, меня огорчил. И вот, мы с ним столкнулись с проблемой, чем же заниматься целыми днями. Так как, я не сторонник телефонов, то всеми возможными путями пыталась его отвлекать. И вот что я для себя открыла......

Обычные поделки из цветной бумаги. Я даже подумать не могла, что моего сына это так заинтересует. Понятное дело, что многое делала я, он в основном клеил и раскрашивал фон, но ему это действительно нравится. Теперь каждый день мы делаем минимум по одной поделке, даже перед садиком. И ему не нужен телефон. Не нужны мультики. А самое главное, это занимает мало времени. Но при этом мы вместе разговариваем, рассуждаем. И от этого занятия одни плюсы. Для таких поделок понадобится всего лишь:

  • цветная бумага,
  • клей,
  • ножницы
  • Фломастер
  • Простой карандаш
  • Ну и конечно же, хорошее настроение
 Всем привет. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том, чем занять своих малышей. Моему сыну три года, и он очень разносторонний мальчик. Ему все интересно, все хочется знать.

В завершении хотела бы показать несколько работ, которые мы делали с моим сыном. Работы не сложные, ни в коем случае не хвастаюсь. Многое взято из головы, что - то подсмотрели в интернете. Мы совершенно не заморачивались, для фона использовали обычный белый лист

 Всем привет. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том, чем занять своих малышей. Моему сыну три года, и он очень разносторонний мальчик. Ему все интересно, все хочется знать.-2

 Всем привет. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том, чем занять своих малышей. Моему сыну три года, и он очень разносторонний мальчик. Ему все интересно, все хочется знать.-3

 Всем привет. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том, чем занять своих малышей. Моему сыну три года, и он очень разносторонний мальчик. Ему все интересно, все хочется знать.-4

 Всем привет. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том, чем занять своих малышей. Моему сыну три года, и он очень разносторонний мальчик. Ему все интересно, все хочется знать.-5

 Всем привет. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том, чем занять своих малышей. Моему сыну три года, и он очень разносторонний мальчик. Ему все интересно, все хочется знать.-6

 Всем привет. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том, чем занять своих малышей. Моему сыну три года, и он очень разносторонний мальчик. Ему все интересно, все хочется знать.-7

 Всем привет. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том, чем занять своих малышей. Моему сыну три года, и он очень разносторонний мальчик. Ему все интересно, все хочется знать.-8
 Всем привет. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том, чем занять своих малышей. Моему сыну три года, и он очень разносторонний мальчик. Ему все интересно, все хочется знать.-9
 Всем привет. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том, чем занять своих малышей. Моему сыну три года, и он очень разносторонний мальчик. Ему все интересно, все хочется знать.-10
 Всем привет. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том, чем занять своих малышей. Моему сыну три года, и он очень разносторонний мальчик. Ему все интересно, все хочется знать.-11
 Всем привет. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том, чем занять своих малышей. Моему сыну три года, и он очень разносторонний мальчик. Ему все интересно, все хочется знать.-12
 Всем привет. Сегодня хотела бы поговорить с вами о том, чем занять своих малышей. Моему сыну три года, и он очень разносторонний мальчик. Ему все интересно, все хочется знать.-13