Найти тему
68 подписчиков

Терплю унижения, чтобы помогали с детьми

    Ангелина в четверг заболела какой-то вирусной аллергией, подхватила в садике, как сказала фельдшер покраснели щеки, пошла сыпь.

Ангелина в четверг заболела какой-то вирусной аллергией, подхватила в садике, как сказала фельдшер покраснели щеки, пошла сыпь.

В садике только заметили, и в обед воспитатель попросила забрать домой. На выходные мама забрала к себе.

Мирон нашёл себе развлечение рисовать мылом на стёклах. В итоге это на всех окнах и зеркалах. Два дня я терпела, на третий уже запретила. Ребенку была радость. С Мироном у меня в ушах звенит постоянное "мама", "мама" и без меня ему вообще ничего не делается. Гладить, мыть, лить воду в ванной, лезть к розеткам, открывать холодильник, просить что-нибудь из шкафа и т. д. - любимые занятия, никакие мультики и игрушки не интересны. Все это сменяется с большой скоростью. Ещё просит кружиться и танцевать под музыку, если включу телевизор. Ну весь в маму.  Что-то балаболит на своём языке.
Мирон нашёл себе развлечение рисовать мылом на стёклах. В итоге это на всех окнах и зеркалах. Два дня я терпела, на третий уже запретила. Ребенку была радость. С Мироном у меня в ушах звенит постоянное "мама", "мама" и без меня ему вообще ничего не делается. Гладить, мыть, лить воду в ванной, лезть к розеткам, открывать холодильник, просить что-нибудь из шкафа и т. д. - любимые занятия, никакие мультики и игрушки не интересны. Все это сменяется с большой скоростью. Ещё просит кружиться и танцевать под музыку, если включу телевизор. Ну весь в маму. Что-то балаболит на своём языке.

    Ангелина в четверг заболела какой-то вирусной аллергией, подхватила в садике, как сказала фельдшер покраснели щеки, пошла сыпь.-3

    Ангелина в четверг заболела какой-то вирусной аллергией, подхватила в садике, как сказала фельдшер покраснели щеки, пошла сыпь.-4

Вчера и Мирон заболел тем же. В садик ходили три недели, и это вообще первый раз когда без карантина. Теперь вот не знаю, надолго ли это у нас. Расстроена, потому что без садика - это мука.

Конечно, хорошо что БМ помогает. Но при этом, всё как в заголовке. И от мамы своей что-нибудь да слышу про себя, а от бмуженька так и постоянно.

Поняла, зачем это делают. Чтобы вывести на эмоции. Видеть мои слезы. Да, раньше так и было. Вместе наговорят мне обидного, напомнят, какая я плохая мать, жизни поучат, я не вытерплю, плачу, кричу как не в себе, в итоге меня назовут сумасшедшей, поулыбаются и уйдут за дверь. А я остаюсь с этим всем, ну и с детьми естественно.

Сегодня этот номер не прошёл, я просто молча решила помыть посуду, пока хоть кто-то смотрит за детьми.

У Германа наконец-то прорезается второй нижний зуб.

    Ангелина в четверг заболела какой-то вирусной аллергией, подхватила в садике, как сказала фельдшер покраснели щеки, пошла сыпь.-5

    Ангелина в четверг заболела какой-то вирусной аллергией, подхватила в садике, как сказала фельдшер покраснели щеки, пошла сыпь.-6
    Ангелина в четверг заболела какой-то вирусной аллергией, подхватила в садике, как сказала фельдшер покраснели щеки, пошла сыпь.-7

Ещё мои каналы, и это не все.
Ещё мои каналы, и это не все.

Никак не наладим режим, но просыпается уже второй месяц в 7 утра. Итого я сплю по 5-6 часов в сутки. В этот промежуток он тоже просыпается поесть. Но не ГМ, а приходится вставать и заваривать кашу.

Днём уснуть никак уже не могу.

Решила себя постоянно занимать уборкой. Раньше могла вообще на всё забить, сейчас пока и пол мою через день, и игрушки стараюсь прибирать, и вещи раскладывать. Отлично мне поднимает настроение. Герман какое-то время в ходунках спокойно передвигается, но с Мироном их никак не оставить. Ползает уже шустрее.

Погода хорошая, но я сижу дома. БМ забрал детей сегодня после посещения больницы, не знаю даже, когда приедут, могут и днём, но мне бы лучше вечером😄.

В общем, очень жду, когда дети выздоровеют, чтобы ходить нормально в садик. БМ отводит и забирает, вообще красота.

Герман растёт потихоньку, время идёт своим чередом.