Поговорим о том, что начинается, когда слетают виниры: "виниры", в данном случае, олицетворяют намерение или неудачную попытку прикрыть несуразность изобретательностью. Тоже, невсегда умелой. Мы разберем не самый грамотный пиар и репутационный менеджмент королевской семьи Великобритании в отношении загадки с Кейт Миддлтон. Оригинал статьи был опубликован 23 марта, это — её более мягкая версия.
Итак, почему я сразу заявила после выхода AI-видел с Кейт, что она... уже на другой волне? Моя первая теория была, что видео, где Кейт якобы рассказывает от первого лица, оказалось снятым прошлым летом:
Сейчас середина марта. В Лондоне не может быть такой солнечной погоды и цветущих кустов (под которыми сидит Кейт). В Минске даже сейчас холодно!
Итак, видео было задумано для Пасхи, чтобы выпустить его как "подарок" от Кейт для всех. Ну или хотя бы апдейт о её здоровье. Но потом нам говорили, что после Пасхи Кейт вернется к своим обязанностям. То есть, после 31 марта этого года (католическая Пасха). Чего не произошло ... На деле же, они просто показали бы это видео и сказали бы, что принцесса болеет и ей нужно время на восстановление... Но мир возмутился настолько сильно, что видео пришлось показать срочно!
Звонок #1: Кейт на видео не выглядит как человек, проходящий химию. Совсем не так.
Звонок #2: Вот скамья и цветочки на фото много лет назад... Заранее все было запланировано. Цель - ввести людей в заблуждение, будто все хорошо.
Мое мнение - возможно, у Кейт давно была диагностирована болезнь (не утверждаю, просто предположение). Она сама могла довести себя до этого своими диетами и пилюлями для похудения.
Звонок #3: Детей не показывают на публике - это тоже важный момент.
Звонок #4: Видео сделано с помощью нейросетей. Периодически, если проследить за движением рук аватара Кейт, то можно заметить мелькающий шестой палец и периодическое отсутствие кольца.
Звонок #5: Цветотени и блики не падают естественно, изображение очень плоское, для реального человека.
Звонок #6: монотонный голос без естественных интонаций. Даже для британки она говорит достаточно ...роботизированно.
Видите? Кампания была задумана заранее. Цель - создать иллюзию, будто все хорошо.
Что меня удивляет в Британии:
- Все суперопытные / старые / устоявшиеся пиар-агентства - там. Где же, тогда, экспертиза, простите??
- Институт рекламы Сэйнт Мартинз - знаменит на весь мир. А результаты где? Нет, создать ИИ-видео тоже надо уметь, но всё же...
- Королевская семья выглядит не очень здорово. Проблема не только в светлой коже, низком весе, огромных винирищ вместо зубов... И эти их винирища — как олицетворение того, что создавать иллюзии правдоподобности нужно уметь — это тот ещё навык! Можно же найти хорошего стоматолога: возьмите билет в Нью-Йорк и поставьте себе виниры такие, что никто не узнает, короли!
Не хотите кожу прокалывать или есть полноценно? Ешьте семгу 2 раза в неделю, чтобы кожа не морщилась раньше времени.
И не сочиняйте. Сочинять надо уметь. Ваш пиар просто ....английский, как и юмор) А люди, налогоплательщики, хотят знать правду. И имеют на это право...
P.S. Больше о необычных фактах семейства Виндзоров в контексте исчезновения Кейт Миддлтон — тут.
А, чтобы быть в курсе последних новостей и анализировать курьёзные инфоповоды вместе, подписывайтесь на канал! Разомнём извилины вместе ;)