Обычно тело катализатора состоит из платины, палладия или алюминия. А их подложки состоят из тонких пленок определенных сплавов.
Поддержка металлического катализатора
Монолитные носители катализатора состоят из тонкой металлической фольги, изготовленной из высоко жаростойких ферритных сплавов, содержащих железо, хром и алюминий. Листы гофрированы для создания каналов ячеек, что обычно приводит к форме синусоидальной ячейки. Было разработано множество конструкций подложек, состоящих из гофрированных и плоских пленок, склеенных между собой или состоящих только из гофрированных пленок, которые можно обертывать или наслаивать.
Материалы подложки
Каталитические металлические носители в своей обычной конструкции состоят из тонкой, плоской и гофрированной металлической фольги, сформированной в сотовой структуре, которая помещена в металлическую оболочку. Преимущества металлических подложек заключаются в их большой геометрической площади поверхности и низком перепаде давления, связанном с тонкой стенкой. Фольги на металлических подложках можно склеивать вместе, чтобы обеспечить хорошую механическую прочность и устойчивость к температурным колебаниям. Основным недостатком качественных металлических подложек является их высокая стоимость.
Прием катализаторов в Севастополе на лучших условиях. Свяжитесь с нами, мы будем рады вам! До связи!
Область применения металлических катализаторов
Первым крупным применением металлических подложек стали прототипы преобразователей с замкнутым сцеплением в бензиновых автомобилях. В этом высокотемпературном применении металлические подложки больше не зависят от керамических монтажных матов, что приводит к созданию надежной каталитической системы. В некоторых случаях, особенно в некоторых моделях автомобилей повышенной комфортности, в качестве основного катализатора также использовались подложки на основе металлов.
Металлические подложки применялись в OEM-дизельных двигателях относительно немного. Примеры включают Dodge Ram 2007 года с NAC и двигатели Navistar Maxxforce 2010 года выпуска, в которых не использовалась обработка выхлопных газов Nox. Металлические подложки чаще используются для вторичного рынка дизельных двигателей или модифицированных преобразователей. Еще одним распространенным применением металлических подложек является катализатор для стационарных двигателей, где конструкция из металлической фольги позволяет использовать значительно большие диаметры, чем керамические соты.
Структура металлического катализатора
Большинство металлических преобразователей имеют структуру ячеек из тонкой фольги различной конфигурации, каналы которой образуются путем гофрирования фольги. Был предложен ряд альтернативных концепций, таких как металлические пены Джаткара, 1997 г., или массивы плоских перфорированных пленок, Ройчоудхури, 1997 г., но они не нашли широкого признания.
Преимущества подложек из металлической фольги
Подложки из металлической фольги могут обеспечить значительную гибкость при формировании каналов. Например, можно собрать подложки конической формы, чтобы улучшить распределение потока выхлопных газов через преобразователь Maus 1998 года. Был разработан ряд специализированных конструкций для различных применений, включая конструкции с турбулентными потоками, катализаторы окисления частиц и катализаторы с электрическим нагревом.
Куда можно утилизировать металлические катализаторы?
Эти полезные детали обычно используются в промышленности и автомобилестроении, и их нельзя просто выбросить в мусор. Их необходимо передать в специальную компанию, принимающую катализаторы в Москве. Туда принимаются использованные металлические катализаторы. Цены конечно везде разные, но самая высокая официально зафиксированная цена в Москве — 35 000 рублей за катализатор.
Прием лома в Севастополе дорого
Если вам надо прием металлолома в Севастополе дорого, то вы можете смело обращаться к нам! Мы гарантируем вам лучший прайс в регионе на наши услуги! Будем рады сотрудничеству! До связи!