Найти тему

ДОХОД ВЫРОС, НО... ЕСТЬ НО

Позитиффчика тебе, мой читатель 🌞!

Начну прям сразу с основного. Мой лайфстайл блог сегодня принес мне 52 копейки. Это в два раза меньше, чем вчера. Вот теперь смотрю и думаю, показы выросли, но недостаточно. Не так как при стабильном графике и двух публикациях. Но пока что сказать однозначно нельзя, нужно хотя бы с недельку понаблюдать за динамикой. Если доход зависнет на сумме 1-2 рубля, то однозначно нужно добавлять еще одно видео. Короче, буду смотреть и рассказывать вам.

Изображение взято из открытого доступа сети интернет
Изображение взято из открытого доступа сети интернет

На "Тайне Непрочитанной Книги" сумма значительно подскочила вверх. Заработала аж 2 рубля 17 копеек. Это несомненно классно, особенно если учесть предыдущие суммы в 5 копеек.

На кулинарном все в пределах обычного - 3 рубля 53 копейки. Когда я только создала блог показы и просмотры были в разы выше. Платили тоже не такие копейки, а даже до 50 рублей в день доходило.

На обзорах все те же 5 копеек, а на этом блоге топчусь на одном месте - 74 копейки. На этом канале в принципе все понятно. У меня же нет прибавки показов и просмотров. Вот и сумма все та же.

Общий доход составил 7 рублей 1 копейку. Ну, хоть и не на много больше, чем вчера, но все же бюджет увеличивается.

Подписывайтесь ✍ - будет интересно!