Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

4 млн рублей выбросил в трубу: реальный отзыв владельца на Changan Uni-K - пожалел о покупке через год

Уверен, что каждый из вас замечает, что с каждым месяцем на дорогах нашей страны появляется все больше китайских автомобилей. Можно зайти в любой двор в своем городе и насчитать там хотя бы 2-3 китайских автомобиля. А ведь еще пару лет назад эти автомобили были редкими зверями на наших дорогах.

Но неужели наши соотечественники распробовали на вкус эти автомобили и они на самом деле не так плохи, как многие про них говорят? На самом деле тут сложно что-то сказать однозначно про надежность, так как у одного владельца автомобиль может вообще не ломаться, а у другого вылезет куча проблем уже в первый год эксплуатации.

А покупают сегодня китайские автомобили банально из-за отсутствия выбора на рынке. Нет больше никакой другой внятной альтернативы за эти деньги с официальной гарантией. Хотя сегодня на наш рынок вернулись Citroen и Peugeot с двумя моделями кроссоверов, но стоят они неадекватно дорого. Зато официальная гарантия 3 года или 100 тысяч километров. То же самое и с корейцами, свой завод они фактически перезапустили, но стоят автомобили дорого.

-2

Так что же остается людям? Правильно, покупать китайские автомобили. Правда, как уже было сказано выше, кому-то везет больше при покупке китайского автомобиля, а кому-то нет.

Сегодня в нашей стране самыми популярными марками являются Chery, Haval, Geely и с недавних пор их догнал еще и Changan. Если смотреть официальные продажи марки Changan у себя на родине, то из всех этих четырех марок, предоставленных на нашем рынке, китайцы больше всего любят Changan. Он даже входит в ТОП-5 с показателем почти 1 миллион проданных автомобилей.

-3

У нас Changan также все больше и больше признают люди, а некогда "большая китайская тройка" в лице Haval, Chery и Geely, теперь превратилась в "большую китайскую четверку". Но так ли все хорошо с надежностью автомобилей Changan?

-4

4 млн рублей выбросил в трубу. Один из владельцев кроссовера Changan Uni-K, на котором проехал чуть больше года и накатал за это время почти 33 тысячи километров, обратился в один известный сервис в Москве. Думаю, что многие из вас уже догадались, как называется этот сервис и как зовут его руководителя. Если кратко, то он всей душой не любит марку Chery и все суббренды этой марки. И вот к нему с проблемой поломки мотора обратился владелец Changan Uni-K.

-5

Почему владелец приехал в какой-то сервис, а не к официальному дилеру? Со слов самого владельца, автомобиль был приобретен на юридическое лицо. А гарантия для юридических лиц составляет всего 1 год. И на самом деле так оно и есть, на официальном сайте есть информация, что для коммерческого использования автомобиля гарантия составляет всего 1 год или 100 тысяч километров.

-6

А так как у владельца Changan Uni-K уже прошел период в 12 месяцев со дня покупки, то и гарантия на его кроссовер уже истекла. На самом деле, это довольно странные условия от производителя, так как какая разница, где используется автомобиль? Да, в тех же таксопарках автомобили проходят через более суровые испытания, так как моточасы накатывают только так. Но если автомобиль хорошо показывает себя в такси, значит, это говорит о его качестве.

-7

При разборе мотора было обнаружено, что в масляном насосе находятся части разрушенных поршневых колец. Следовательно, ничего хорошего это не предвещало ни для самого мотора, ни для владельца этого автомобиля. Так как ремонт такого мотора - очень дорогое удовольствие.

-8

Поршень одного из цилиндров просто расплавился. По всей видимости, тут виноват некачественный бензин, из-за которого была излишняя детонация, а также некачественный металл, который используют китайцы для своего двигателя. Но конкретных причин, что из этого больше повлияло на подобный исход, сказать сложно. Ну и конечно же в цилиндре после такого появились очень грубые задиры. Кстати, блок цилиндров тут не алюминиевый, а чугунный, что довольно редко встречается на современных турбированных агрегатах.

-9

Также на капитальный ремонт приехала еще и коробка передач этого кроссовера. На Changan Uni-K устанавливается 8-ступенчатая коробка Aisin AWF8F45. Почему она вышла из строя? По словам владельца сервиса - с завода был недолив масла и само масло по качеству не далеко не самое хорошее. За 33 тысячи оно просто превратилось в мазут, а фрикционные диски коробки были с большим износом.

Это довольно распространенная проблема у китайских автомобилей, когда на заводе заливают не самые лучшие масла в коробку, раздатку, муфту или мосты. В интернете есть куча роликов на эту тему, поэтому всем тем, кто в это не верит, можете убедиться лично.

-10

А вот такой заказ наряд был выдан владельцу этого кроссовера - 720 тысяч рублей за капитальный ремонт мотора и коробки передач. Ремонт коробки обошелся в 400 тысяч рублей, а мотора в 320 тысяч рублей. Запчасти для мотора довольно долго искали, так как в наличии их просто нет нигде. Но тем не менее удалось найти все необходимое и починить владельцу автомобиль.

Далее, в качестве эксперимента, решили разобрать полностью салон кроссовера, чтобы посмотреть, как он выполнен. Конечно же, все было согласовано с владельцем, возможно, за некую скидку.

-11

А вот тут было отмечено, что китайцы продумали очень многие моменты. Во-первых, клипсы на всех пластиковых деталях не одноразовые. Во-вторых, почти все закрыто заводской шумоизоляцией, что встретить далеко не в каждом европейском автомобиле. Тут было отмечено, что подобным подходом китайцы очень сильно удивили.

-12

Но когда убрали ковролин под передними сидениями, то было обнаружено несколько очагов коррозии на сварных швах. А все из-за того, что влага попадает с ног водителя и переднего пассажира на ковролин и проникает внутрь. Вполне вероятно, что резиновые ковры, которые шли от дилера, не имеют каких-то бортов, поэтому вода затекает под ковролин.

-13

По всей видимости, воды затекло сюда очень много, так как на многих элементах пола кузова есть очаги коррозии. С завода пол просто не имеет оцинковки, поэтому металл начал корродировать. На самом деле это очень печально, ведь об этой проблеме можно узнать только после полного разбора салона. А так бы владелец ездил дальше, а через несколько лет эти небольшие очаги могли бы превратиться в сквозные дыры.

-14

Шумоизоляционный материал под ковролином оказался весь мокрый, поэтому, если вы владелец кроссовера Changan Uni-K, то позаботьтесь о том, чтобы с ваших ног вода не попадала на ковролин. Иначе и у вас может начаться что-то подобное.

Стоит ли покупать этот кроссовер? Тут все уже на ваше усмотрение, но подобный случай не говорит о том, что автомобиль некачественный. Вполне возможно, что цилиндры были с браком или сам владелец залил низкокачественный бензин, что привело к излишней детонации. Уровень масла в коробке должен был проверить дилер перед продажей автомобиля и по хорошему заменить его на новое в рамках предпродажной подготовки. Но подобные действия мало кто производит из дилеров.

Ведь самое главное продать, а что будет с автомобилем дальше, это уже не их забота. В любом случае, если дилер не захочет чинить автомобиль в рамках гарантии, то могут найти любую мелочь, из-за которой автомобиль просто будет снят с гарантии.

На что еще жалуются владельцы этого кроссовера?

Изучая Telegram-чат владельцев этого кроссовера, каких-то серьезных нареканий по нему нет. Жалобы есть, но в основном все они сводятся к глюкам электроники, что встречается сегодня у всех китайских автомобилей. Многие владельцы отмечают, что Uni-K намного комфортнее тех же автомобилей Exeed в плане посадки, а задний ряд настолько огромный, благодаря длинной базе, что даже человек ростом 190 сантиметров с комфортом сядет сам за собой. При этом места между коленями и спинкой переднего сиденья будет очень много.

-15

Выше сообщение от одного из владельцев, который сообщает, что у дилера на ТО стояло несколько официальных кроссоверов (по тексту "од"), а также кроссовер, привезенный в нашу страну по параллельному импорту (по тексту "пи"). Кроссоверы проехали 45 и 60 тысяч километров, и ни одного из них не было ни одного гарантийного обращения.

-16

Поэтому вполне вероятно, что описанный выше случай с выходом из строя мотора и коробки носит скорее исключительный характер. Но проблема с коррозией может и правда затронуть любого владельца этого кроссовера, так как металл пола на нем не оцинкован, к большому сожалению. Поэтому лучше всего или использовать более качественные резиновые ковры, не или сделать антикор пола.