С начала года ещё свыше 480 предпринимателями стали участниками проекта «Сделано в Москве», рассказал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Всего проект объединяет 5486 участников. Благодаря бесплатным инструментам продвижения, которые предоставляет проект, за три месяца удалось заработать свыше 78 млн рублей. А сайт проекта привлек свыше 630 тысяч уникальных посетителей.
Как отметил градоначальник, товары столичных брендов появились на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи. Его посетили делегации из 80 стран мира.
Кроме того, в начале февраля открылся флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить ещё несколько фирменных торговых площадок.