Hyundai Tucson переходит на следующий этап своего жизненного пути. Корейцы добавили в дизайн кроссовера побольше динамики и расширили функционал автомобиля.
Разбираемся, что поменялось и стоило ли вообще затевать обновление, если Tucson и так прекрасно продаётся.
Два 12,3-дюймовых панорамных дисплея (цифровая приборка + мультимедиасистема) футуристичного и удобного изогнутого дизайна служат центральными элементами управления и отображения всей необходимой информации об автомобиле. Уместным дополнением к этому стал новый проекционный дисплей, который проецирует все ключевые данные в естественное поле зрения водителя.
Благодаря беспроводным обновлениям ПО получится обновлять удалённо. Это означает, что автомобиль всегда будет оставаться в самой актуальной версии даже уже после его приобретения и, среди прочего, удастся воспользоваться всеми преимуществами новейших функций навигации и информационно-развлекательной системы. В обновлённом Hyundai Tucson также имеется множество портов для зарядки типа USB-C.
Hyundai ещё больше расширил обширный арсенал вспомогательных систем Smart Sense (набор продвинутых ассистентов ADAS), чтобы лучше поддерживать водителя в повседневной жизни и предупреждать его о большем числе опасностей заранее в нужное время. Если аварий не удастся полностью избежать, то их последствия, по крайней мере, будут значительно уменьшены! Например, помощник при движении в условиях сильного бокового ветра повышает устойчивость движения на высоких скоростях и помогает кроссоверу оставаться на своей полосе движения.
По агрегатам доступен широкий диапазон более производительных силовых установок: Tucson может приводиться в движение только за счёт ДВС или в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой, отдельно дизельным двигателем, полностью гибридной (HEV) установкой или подключаемой гибридной установкой (PHEV). Если до сих пор PHEV выпускался исключительно с полным приводом, то в конце года впервые появится версия с передним приводом.
Версии Tucson с двигателем внутреннего сгорания и гибрид HEV также доступны (в качестве опции) с полным приводом. Хотя PHEV в настоящее время имеется только со всеми ведущими, позже в этом году впервые появится и переднеприводная версия с внешней зарядкой.
Интерьер тоже претерпел изменения: новая приборная панель имеет горизонтальную компоновку и включает в себя открытый отсек для хранения вещей. Выбор передачи теперь осуществляется с помощью рычажка на руле — это, вроде как, оставляет больше места между передними сиденьями. Новый цветной дисплей автоматического климат-контроля позволил сделать управление поудобнее.
Помимо свежих узоров, для сидений доступна новая комбинация ткани и кожи. В то же время спортивный Tucson «N Line» поставляется с тканевым/кожаным салоном с чёрной и красной декоративной строчкой.
Рестайлинговый Hyundai Tucson должен поступить к дилерам в конце весны 2024 года. Цены – ближе к старту продаж.
Друзья! Чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов новинок отечественного и мирового рынка и быть в курсе последних событий автомобильного мира, рекомендуем подписаться на наш канал в Телеграме :) #MPS