Что такое батарея?
Батарея — это компонент, который накапливает электрическую энергию в химической форме, а затем контролируемым образом высвобождает ее в виде постоянного тока.
Все типы аккумуляторов имеют положительный и отрицательный электрод, погруженные в электролит в контейнере.
Большинство аккумуляторов Yuasa являются свинцово-кислотными и имеют положительные и отрицательные электроды, изготовленные из соединений свинца в электролите из разбавленной серной кислоты.
Свинцово-кислотные аккумуляторы относятся к аккумуляторным батареям, поэтому их можно заряжать после разрядки. Первичные батареи можно разряжать только один раз, а затем утилизировать, например, батареи в фонариках или радиоприемниках.
Наша компания осуществляет прием аккумуляторов в Симферополе на самых выгодных условиях. Обращайтесь, мы будем рады вам! До связи!
Как работает аккумулятор Yuasa
Положительный электрод изготовлен из диоксида свинца, а отрицательный электрод — из пористого свинца.
Когда к аккумулятору подключена электрическая нагрузка (например, фары или стартер), ток течет через электролит в аккумуляторе и через внешнюю нагрузку. Это приводит к разряду аккумулятора, что приводит к изменению химического состава обоих электродов на сульфат свинца.
Аккумулятор можно заряжать, пропуская через аккумулятор электричество от внешнего источника питания, например генератора, динамо-машины или зарядной станции. При этом сульфат свинца преобразуется обратно в исходные материалы — диоксид свинца и пористый свинец.
Во время зарядки аккумулятора электричество расщепляет (гидролизует) воду в электролите на водород и кислород, которые выделяются в виде газов. Вот почему в процессе зарядки аккумулятор выделяет газы.
Из чего состоит аккумулятор?
Поскольку положительный и отрицательный электроды изготовлены из непрочного материала, они требуют механической опоры в виде сетки из свинцового сплава, чистый свинец был бы слишком мягким.
Сетка не только обеспечивает поддержку электродов (активного материала), но и проводит электричество от электродов к внешней нагрузке.
Электроды
Электроды изначально изготавливаются из смеси оксида и сульфата свинца. Во время первого заряда он превращается в диоксид свинца в положительной пластине и в пористый свинец в отрицательной пластине.
Отрицательный электрод также содержит небольшое количество добавок, которые обеспечивают аккумулятору хорошие характеристики разряда при низких температурах и, таким образом, улучшают пусковые характеристики.
Комбинация сетки и электрода называется пластиной.
Электролит
Электролит – разбавленная серная кислота. Он проводит электрические ионы между положительными и отрицательными пластинами, когда аккумулятор заряжается или разряжается.
Кислота также участвует в разряде, поскольку ионы сульфата химически реагируют с электродами с образованием сульфата свинца.
Разделитель
Сепаратор представляет собой изолятор, расположенный между положительной и отрицательной пластинами для предотвращения короткого замыкания.
Сепаратор должен быть микропористым, с очень маленькими отверстиями, через которые ионы переходят от одной пластины к другой. Сепаратор также должен выдерживать высокие температуры и сильнокислые окислительные условия в аккумуляторе.
Большинство современных сепараторов изготавливаются из микропористого полиэтилена. Этот материал обладает подходящими свойствами для сложных условий эксплуатации аккумулятора.
Контейнеры и крышки
Эти два компонента обычно изготавливаются из полипропилена, легкого, но прочного пластика. В отличие от других пластиков, полипропилен не становится хрупким при низких температурах и поэтому может выдерживать удары при обращении. Он не подвергается воздействию кислоты, а также может противостоять жидкостям, обычно содержащимся в автомобиле (бензин, дизельное топливо, тормозная жидкость, антифриз).
Когда аккумулятор не требует обслуживания?
30 лет назад аккумуляторы быстро теряли воду, и водителям приходилось еженедельно проверять уровень кислоты. Современные необслуживаемые аккумуляторы при нормальных условиях эксплуатации не требуют добавления воды на протяжении всего срока службы. Кроме того, за тот же период срок службы батареи увеличился с 2 до 4-5 лет.
Раньше решетки аккумуляторов изготавливались из свинцового сплава с содержанием сурьмы 10%. Сурьма отвечала за стабильность, поскольку сам по себе свинец был бы слишком мягким. К сожалению, часть сурьмы растворилась в кислоте и привела к потере воды из батареи.
Дальнейшее развитие аккумуляторной технологии позволило снизить содержание сурьмы с 10% до 1,5%. Это сокращение приводит к тому, что батареи требуют минимального обслуживания, которые необходимо проверять только ежегодно.
Самым последним усовершенствованием является использование в решетках 0,1% кальция в качестве отвердителя вместо сурьмы. Это приводит к меньшему кислотному загрязнению и гораздо меньшим потерям воды. Таким образом, аккумулятор не требует обслуживания и вступает в работу во время своего слота.
Прием лома в Симферополе от компании "ЛОМОВЪ"
Ну а если вам нужен прием лома в Симферополе на выгодных условиях, то вы можете смело обращаться к нам. У нас можно сделать это дорого, ведь мы предлагаем лучший прайс на наши услуги! Обращайтесь, будем рады видеть вас в списке наших клиентов! До связи!