Найти тему
4pda.to

Выгорание. Автор Fallout: New Vegas назвал главную проблему игровой индустрии

   Выгорание. Автор Fallout: New Vegas назвал главную проблему игровой индустрии
Выгорание. Автор Fallout: New Vegas назвал главную проблему игровой индустрии

В последнее время очень много говорят о сокращениях — известные студии и издательства массово избавляются от сотрудников. Увольнения и переработки давно считаются главными опасностями игровой индустрии, однако создатель Fallout: New Vegas и Pentiment считает, что есть ещё и третья угроза.

-2

Несколько дней назад портал Game Developer опубликовал исследование о выгорании разработчиков. Согласно материалу, оно может произойти с сотрудником на любой должности, однако чаще всего от него страдали люди с опытом работы от четырёх до шести лет. Обычно проблемы начинают возникать из-за сложностей с начальством и недомолвок относительно занятости и зарплаты. Очевидно, что эмоционально подавленный сотрудник не способен к серьёзным творческим вызовам.

Джош Сойер из Obsidian Entertainment поблагодарил авторов статьи за то, что они попытались привлечь внимание публики к этой беде.

Мне кажется, что главной опасностью игровой индустрии уже стало выгорание, а не кранчи. Менеджеры обрекают команды на неудачи, а сопутствующим ущербом становятся разработчики, которые лишаются всего. Я страдал от выгорания, и ничего весёлого в нём нет.

Сойер также отметил, что начальство иногда признаёт ошибки, но при этом ничего не меняет впоследствии. Разработчик призвал страдающих от недуга людей обсуждать проблемы с коллегами и давить на руководителей — рано или поздно они пойдут на уступки.