Из моделей авторов в рамках космо-ноосферных систем Дорошко-Самариной видно, что какая-то малая кучка людей решила уничтожить человеческую цивилизацию, начиная с США (1954г.), далее западную Европу (1961-1971гг.) и далее СССР (1982-1992гг.), СЭВ (1982-1992гг.), Китай (2025-2056гг.), Индия (2031-2086гг.).
Можно сделать предварительные выводы:
1. Точность моделей по всем 250 регионам, государствам по показателю R2 находится на высоком уровне и лежит в диапазоне 95-99%.
2. С 1954 г. происходит плановое целенаправленное уничтожение стран-членов ООН, суверенитета, государственности, независимости.
3. Организовано плановое целенаправленное уничтожение, в первую очередь, «развитых» стран, начиная отсчёт с США (1954г.) и далее Франция (1961г.), Израиль (1969г.), Англия (1970г.), Западная Европа (1971г.), Китай (2025г.) и в целом всего мира (04/02/1981г.).
Список бесконечный....
4. Отличие авторских моделей для СССР, СЭВ от моделей «развитых» стран, позволяет авторам утверждать, что на первом этапе была подготовлена ликвидация США, ЕС, Израиля ещё в 1954-1971 гг. На втором этапе после 1982 г. планировались к ликвидации СССР и СЭВ (См. материалы Римского клуба).
5. На основании исследований всех 250-ти регионов мира, государств-членов ООН в рамках космо-ноосферных систем Дорошко-Самариной авторы утверждают, что сатанистами на первом этапе подготовлена ликвидация «золотого» миллиарда белого населения США, Европы и всех республик СССР и государств-членов СЭВ. Ликвидация белого населения будет начата с натравливания государств-членов СЭВ и республик СССР. Напомним, что численность государств-членов СЭВ и республик СССР в европейской части Азии составляла в 1990 г. 405 млн. чел.
6. В рамках космо-ноосферных систем Дорошко-Самариной авторы утверждают, что существуют дебильные модели идеологий, законов и управления всех 250 регионов мира, государств-членов ООН. Эти сатанинские модели позволят обучить системы искусственного интеллекта уничтожать цивилизацию по более эффективному сценарию.
7. В рамках космо-ноосферных систем Дорошко-Самариной авторы утверждают, что существующие модели искусственного интеллекта опираются на цивилизационную глупость «элит» и их дебильное образование.
Иезуитское, сионо-фашистское образование по дебилизации «элит» и люмпенизации общества изначально построено по сатанинским моделям самоликвидации созданного общества дебильных «элит» и рабов.
По мнению Г.П. Самариной, становление государства – это проект иезуитов но и уничтожение суверенных государств — это тоже проект иезуитов. Проект проходил в рамках идеологемы: «мы вас породили, мы вас и убьём».
Иезуиты в 16-19 веках манипулировали христианами, мусульманами, иудеями и представителями других религий, управляя папами, патриархами, царями, королями, императорами, президентами, «элитами», в т.ч. князьями, графами и дворянами в Царской России. Цель иезуитов была создание трёх проектов: религий, государств, наций в Европе, Америке, Индии, Японии, Китае и др.
В России по приглашению Екатерины II иезуиты на первом этапе обучали детей самых богатых и влиятельных родов, как в домашних условиях, так и в закрытых «элитных» учебных заведениях. Интересно, что в Царскосельском лицее обучались лишь бедные дворяне, например, А.С. Пушкин, В.К. Кюхельбекер.
Ученик иезуитов граф С.С. Уваров получил «блестящее» образование под руководством «бежавшего» от французской революции «учёного» аббата иезуита Мангеня, убеждённого «противника» республиканского девиза «Свобода, Равенство, Братство».
Эту республиканскую иезуитскую идеологему: «Свобода, Равенство, Братство» ученик иезуитов граф С.С. Уваров трансформировал в иезуитскую идеологему государства: «Православие, Самодержавие, Народность» (1833 г.).
Иезуиты сформулировали три основы создания государственности для республик в виде «Свобода, Равенство, Братство» и для самодержавного государства в виде «Православие, Самодержавие, Народность».
Известно, что устойчивость любой системы начинается с 3-х точек, а сыпучесть, т.е. качественно новый уровень начинается с 4-х точек. Логический ребус: одна песчинка не куча, две песчинки не куча. Когда начинается куча!?
Когда сообщество песчинок образует два качества: и устойчивость, и сыпучесть. Т.е. песчинок должно быть четыре.
Иезуиты знали этот парадокс, и поэтому для всех и республиканских и самодержавных государств создали не 4, а только 3 точки опоры.
Выбивая/уничтожая лишь одну из точек опоры идеологем «Свобода, Равенство, Братство» или «Православие, Самодержавие, Народность» можно легко изнутри разрушить любое государство.
Поэтому в основе авторских монографий положена идея Г.П. Самариной о становлении и разрушении любых государств: «… Становление государства – это проект иезуитов, но и уничтожение государств — это тоже проект иезуитов …». При этом в рамках идеи Г.П. Самариной нужно понимать, что основным механизмом, стержнем созидания и разрушения любого государства является образование и человеческий капитал ВСЕГО ОБЩЕСТВА, а не малой кучки «элит», что убедительно доказал СОВЕТСКИЙ НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ.
В процессе развития, размножения «элит» заложены системы самоуничтожения через механизмы генетических, физиологических, умственных, психологических и нравственных поломок.
Важнейшей задачей перед собой иезуиты ставили создание армии УЧИТЕЛЕЙ. Через армию УЧИТЕЛЕЙ легко управлять мыслями и делами УЧЕНИКОВ, которые через 20 лет будут руководить «элитой» любого государства. Иезуиты за 400 лет создали всё образование в мире от начальных школ до университетов, как для «элит», так и для народов всего мира. Парадокс иезуитского образования поражает системами отрицательных комплексов разрушения не только народов, государств, «элит», но и собственно самих иезуитов и их идеологических школ.
Ссылка на источник: https://idiinvest.narod.ru/Book/book-21/b21.html
Просыпайтесь. Нужны квалифицированные кадры. Управленцы. Академия готовит будущих руководителей от директоров заводов до президентов и министров.