В прошлой статье я писала про то, какие иллюстрации покупают на стоках, в этой же статье, давайте, попробуем найди продающие, для таких работ, ключи.
Поисковая выдача Шаттера подтверждает, что люди часто ищут паттерны с цветами, геометрией и винтажные работы. Собственно, что берут на стоках, то и продаётся в магазине, поэтому, чаще ходим и смотрим, что лежит на полках.
А кому лень ходить в магазин – читайте мои статьи)
Цветочные паттерны
Первая работа
Первая работа в выдаче по запросу pattern flowers поразила меня своей простотой и наивностью. Как будто паттерн для рубашки Спанч Боба, честное слово.
Это работа свежая (20 февр. 2023 г.), так что рисовать цветы действительно ещё имеет смысл.
Посмотрим на ключевые слова.
Берём ручку и записываем всё, что видим.
Абстракция здесь условная, но она есть. Также, это достаточно популярный поисковый запрос, поэтому если в вашей работе есть хотя бы намёк на абстракцию, то обязательно указываем это.
Слово flora тоже, как-то помогает продвигаться. Также, пишем, что это – искусство, потому что это действительно так. Чаще всего, людям проще писать короткое слово art, чем его синонимы, просто потому что им лень или у них нет времени.
Всегда указываем цвет, потому что иногда человек не знает что именно он хочет, но знает какого оно должно быть цвета. Если цветов много, то пишем colorful.
Я бы лично, ещё добавила слово vector и в ключевики, и в название, если работа в иллюстраторе сделана. Если человек сам нарисовал и сфотографировал, то пишем – raster, photo, photography.
Подозрительно мало ключевых слов, но работа на первом месте. Делаем вывод, что их количество, не важнее трендовости стиля.
Едем дальше.
Вторая работа
По такому же запросу у нас на втором месте – красивый нежный баннер с ненавязчивыми цветочками с имитацией акварельной техники. Таких, кстати, много выдаёт поиск. Смотрим на его ключевики.
Спокойно переписываем первые три строчки для ориентира. Тут интересно, что люди чаще ищут не banner, а background.
Опять видим art, делаем вывод, что без него никуда.
Обязательно указываем watercolor, если работа имитирует акварель, или она действительно выполнена в акварельной технике.
Достаточно широкий запрос – spring (весна) – тоже помогает находить и толкать изображение вверх. Особенно если оно хорошо передаёт весенние настроение. Цветы растут ещё и летом, поэтому не забываем про summer.
Слова luxury и golden прекрасно подчёркивает стиль работы и многие покупатели будут вводить такие ключевики для поиска похожего по настроению фона.
Подборка цветочных топов для вдохновения
Обращаем внимание на стиль работ. Думаем, как мы можем выделиться и в тоже время органично смотреться вместе с топами.
Переходим к геометрии.
Геометричные паттерны
Топы на Шаттерстоке
Листаем карусель и вдохновляемся)
Очень всё разноплановое по цвету. Часто встречаются фоны для постеров, отдельные бесшовные паттерны, большие горизонтальные сеты. Давайте посмотрим один из таких.
Пример
Для Шаттера обязательно оформляем сеты в вытянутые формат, так как увеличится шанс на продажу, ведь работа становится очень заметной в поисковой выдаче. На Фрипике выигрышнее смотрится квадратный формат.
Какой сток у вас лучше продаёт, на такой и нужно ориентироваться или при возможности комбинировать, но учитывайте ещё, что квадратных форматов в паттерной теме и так полно, а наша задача выделяться.
Посмотрим ключи.
Естественно пишем: pattern, background, vector, geometric. Обязательно добавляем abstract и abstraction – продающие слова. Некоторые люди, когда их пишут имеют в вивду и геометрию тоже, так как в ней нет конкретных объектов.
Популярность на retro всё ещё держится, поэтому если цветовая гамма соответствует, то указываем данный ключевик.
Если паттерны бесшовные обязательно пишем – seamless, потому что при поиске покупатель это уточняет. Если паттерн обычный, то ничего писать не нужно.
Добавляем синоним к слову узор – ornament и конкретизируем, какой он именно – mosaic. Если у узора есть эффект иллюзии, как в примере, то добавляем 3d.
Ключевики: set и a lot of, на сколько я понимаю, работают хуже, но я всё равно рекомендую их использовать, так как, когда, лично я хочу найти не один паттерн всегда пишу, либо одно, либо другое. Просто большинство ищет одну работу, поэтому это менее популярные ключевики.
Конкретизация работы поможет найти её большему количеству человек, а значит, увеличит вероятность продажи и поднимет её в поисковой выдаче.
Задайте себе вопрос: "Для чего нужны эти паттерны?" – для печати wallpaper и gift paper, поэтому незабываем написать и эти ключевики.
Дополнительно можно написать названия тех фигур, которые образуют узоры, это тоже поможет конкретизировать запрос.
Надеюсь, в целом понятно.
Если понравилась моя статья, то не забудьте отблагодарить меня лайком и подпиской)
Всех благ и жирных продаж!)
Прошлая статья.