Найти тему
Создавай

ПРОДАЮЩИЕ КЛЮЧИ ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ. ИЩЕМ НА ШАТТЕРСТОКЕ

Оглавление

В прошлой статье я писала про то, какие иллюстрации покупают на стоках, в этой же статье, давайте, попробуем найди продающие, для таких работ, ключи.

Поисковая выдача Шаттера подтверждает, что люди часто ищут паттерны с цветами, геометрией и винтажные работы. Собственно, что берут на стоках, то и продаётся в магазине, поэтому, чаще ходим и смотрим, что лежит на полках.

-2

А кому лень ходить в магазин – читайте мои статьи)

Цветочные паттерны

Первая работа

Первая работа в выдаче по запросу pattern flowers поразила меня своей простотой и наивностью. Как будто паттерн для рубашки Спанч Боба, честное слово.

Хотим больше продаж – делаем цветы винтаж!
Хотим больше продаж – делаем цветы винтаж!

Это работа свежая (20 февр. 2023 г.), так что рисовать цветы действительно ещё имеет смысл.

Посмотрим на ключевые слова.

-4

Берём ручку и записываем всё, что видим.

Абстракция здесь условная, но она есть. Также, это достаточно популярный поисковый запрос, поэтому если в вашей работе есть хотя бы намёк на абстракцию, то обязательно указываем это.

Слово flora тоже, как-то помогает продвигаться. Также, пишем, что это – искусство, потому что это действительно так. Чаще всего, людям проще писать короткое слово art, чем его синонимы, просто потому что им лень или у них нет времени.

Всегда указываем цвет, потому что иногда человек не знает что именно он хочет, но знает какого оно должно быть цвета. Если цветов много, то пишем colorful.

Я бы лично, ещё добавила слово vector и в ключевики, и в название, если работа в иллюстраторе сделана. Если человек сам нарисовал и сфотографировал, то пишем – raster, photo, photography.

Подозрительно мало ключевых слов, но работа на первом месте. Делаем вывод, что их количество, не важнее трендовости стиля.

Едем дальше.

Вторая работа

-5

По такому же запросу у нас на втором месте – красивый нежный баннер с ненавязчивыми цветочками с имитацией акварельной техники. Таких, кстати, много выдаёт поиск. Смотрим на его ключевики.

-6

Спокойно переписываем первые три строчки для ориентира. Тут интересно, что люди чаще ищут не banner, а background.

Опять видим art, делаем вывод, что без него никуда.

Обязательно указываем watercolor, если работа имитирует акварель, или она действительно выполнена в акварельной технике.

Достаточно широкий запрос – spring (весна) – тоже помогает находить и толкать изображение вверх. Особенно если оно хорошо передаёт весенние настроение. Цветы растут ещё и летом, поэтому не забываем про summer.

Слова luxury и golden прекрасно подчёркивает стиль работы и многие покупатели будут вводить такие ключевики для поиска похожего по настроению фона.

Подборка цветочных топов для вдохновения

Обращаем внимание на стиль работ. Думаем, как мы можем выделиться и в тоже время органично смотреться вместе с топами.

Переходим к геометрии.

Геометричные паттерны

Топы на Шаттерстоке

Листаем карусель и вдохновляемся)

Очень всё разноплановое по цвету. Часто встречаются фоны для постеров, отдельные бесшовные паттерны, большие горизонтальные сеты. Давайте посмотрим один из таких.

Пример

Я же говорила! Делаем гигантский набор – попадаем в топ!
Я же говорила! Делаем гигантский набор – попадаем в топ!

Для Шаттера обязательно оформляем сеты в вытянутые формат, так как увеличится шанс на продажу, ведь работа становится очень заметной в поисковой выдаче. На Фрипике выигрышнее смотрится квадратный формат.

Какой сток у вас лучше продаёт, на такой и нужно ориентироваться или при возможности комбинировать, но учитывайте ещё, что квадратных форматов в паттерной теме и так полно, а наша задача выделяться.

Посмотрим ключи.

-10

Естественно пишем: pattern, background, vector, geometric. Обязательно добавляем abstract и abstraction – продающие слова. Некоторые люди, когда их пишут имеют в вивду и геометрию тоже, так как в ней нет конкретных объектов.

Популярность на retro всё ещё держится, поэтому если цветовая гамма соответствует, то указываем данный ключевик.

Если паттерны бесшовные обязательно пишем – seamless, потому что при поиске покупатель это уточняет. Если паттерн обычный, то ничего писать не нужно.

Добавляем синоним к слову узор – ornament и конкретизируем, какой он именно – mosaic. Если у узора есть эффект иллюзии, как в примере, то добавляем 3d.

Ключевики: set и a lot of, на сколько я понимаю, работают хуже, но я всё равно рекомендую их использовать, так как, когда, лично я хочу найти не один паттерн всегда пишу, либо одно, либо другое. Просто большинство ищет одну работу, поэтому это менее популярные ключевики.

Конкретизация работы поможет найти её большему количеству человек, а значит, увеличит вероятность продажи и поднимет её в поисковой выдаче.

Задайте себе вопрос: "Для чего нужны эти паттерны?" – для печати wallpaper и gift paper, поэтому незабываем написать и эти ключевики.

Дополнительно можно написать названия тех фигур, которые образуют узоры, это тоже поможет конкретизировать запрос.

Надеюсь, в целом понятно.

Если понравилась моя статья, то не забудьте отблагодарить меня лайком и подпиской)

Всех благ и жирных продаж!)

Прошлая статья.