Найти тему
KYRON PRO

Замена пыльников на приводах и шаровых опор, замена сальника хаба.

После ревизии передней ходовой обнаружил ряд недочетов, которые лучше сразу устранить.

Замена пыльников приводов

Внутренний пыльники приводов были с трещинками в одном месте уже появилась маленькая дырочка. По совету бывалых решил поставить пыльники (внешние) от Нива Шевроле. Взял, что было в наличии в ВАЗовском магазине — прозрачные фирмы Трек. Хомуты, которые шли в комплекте и смазку отложил в сторону они не подойдут. Взял универсальные (ЕВРО) хомуты для пыльников и смазку ШРУС-трипоидный VMPAuto. Смазка именно для трипоида, многие делают ошибку и берут смазку для ШРУС шарикового типа, а у них разные свойства.

-2

-3
-4

Процесс замены:

Снять хомуты, отодвинул пыльник и снять стопор. У меня вместо штатного стопора было кольцо, видимо предыдущий хозяин лазил уже в этот узел и повредил его при замене.

Далее из гранаты вынимается вал с трипоидом и снимается стопор, фиксирующий трипоид. Перед снятием трипоида рекомендую запомнить его положение на валу, чтобы поставить точно также. Можно пометить верх-низ маркером. Теперь снимаем старый пыльник и хорошо отмываем гранату и трипоид от старой смазки.

Далее натягиваем на вал новый пыльник от Нивы, идет он туго. Чтобы облегчить задачу воспользовался тонкой длинной отверткой: просунул ее между валом и внутренним отверстием пыльника и круговыми движениями вокруг вала продвинул пыльник на посадочное место.

В гранату забиваем новую смазку, а на вал надеваем трипоид — собираем все в обратном порядке. Не забываем про стопора. Кульминация работ — надеть пыльник на гранату и затянуть надежно хомуты.

В одной из гранат у меня слетела заглушка и ее значительно деформировало, что не позволило поставить ее на место. Новую заглушку не смог найти. Пока собрал привод без заглушки, просто забил побольше смазки. Проведу эксперимент, будут ли смазываться шлицы вала переднего моста смазкой из гранаты )))).

Замена пыльников шаровых опор

Решил за одним поменять пыльники шаровых опор, ибо шаровые (кроме правого верхнего рычага) еще добрые, а пыльники потрескались.

-5

-6

Менять не сложно: Снял пружинный хомут при помощи той же длинной тонкой отвертки (круговыми движениями). Набил новую смазку, надел новый пыльник и поставил обратно родной пружинных хомут (круговыми движениями отвертки). Выглядит даже симпатично!

Замена сальника хаба

Во время ревизии обнаружил, что левый сальник хаба поврежден, возможно еще во время монтажа самого хаба.

Погуглив узнал, что нам подходит задний сальник коленвала от ВАЗ 2108 и Сальник (манжета армированная) с пыльником ГОСТ 8752-79 2.2-75-100-10. Последний и взял, так как по внутренним размерам он более подходящий чем сальник от ВАЗ.

Извлек старый сальник, обезжирил посадочное место, нанес тонким слоем герметик и установил новый сальник. Бывалые говорят, что ставить его надо пружинкой наружу, но я решил поставил сальник пружинкой внутрь, я художник- я так вижу )))

Об всех экспериментах сделаю отдельный отчёт.

Статья на Drive2

Присоединяйся к нашему чату в Telegram.

#kyron #ssangyong #actyon #kyronpro

Авто
5,66 млн интересуются