Вот бы существовал такой сервис, где можно было бы одновременно поддерживать связь с клиентами и обмениваться информацией с коллегами….
И такой сервис есть! К вашим услугам 1С-Коннект. Оставайтесь на связи со всеми, кто важен для вашего бизнеса, в любое время и в любом месте. Не упустите шанс повысить эффективность работы с помощью 1С-Коннект.
В 1 квартале 2024 года сервис расширил свой функционал, добавив 3 новых сценария по использованию. Расскажем обо всем по порядку.
До 2024 года сервисом 1С-Коннект могли пользоваться только те, у кого он подключен. То есть, существовало только 2 сценария использования для партнеров: поддержка клиентов по ПП и сервисам 1С: КП (для этого требовалось подключение клиентов к сервису) и взаимодействие между сотрудниками компании в проектных группах (требовалось подключение сотрудников к 1С-Коннект).
Сейчас доступны 5 сценариев работы с 1С-Коннект
К написанным выше сценариям добавились:
1) Подключение внешних каналов
Интеграция с мессенджерами, онлайн-чатами и веб-формами. Оказание услуг клиентам без 1С-коннект (новые, нерегулярные, клиенты с тех.ограничениями). С 17 февраля стала доступна интеграция с Telegram!
Преимущества: учет 100% обращений из разных источников, формирование статистики, отчетов; Автоматическая маршрутизация обращений на свободных сотрудников, контроль SLA; Сбор заявок на платные услуги через рассылки и опросы.
Как это работает? Подключение Телеграмм к линии 1С-коннект за 10 минут без программирования -> клиенты пишут в Телеграмм, сотрудники получают обращения по линии в 1С-Коннект
2) Видеозвонки
Возможность проводить вебинары, совершать видеозвонки с демонстрацией экрана и записью эфира без дополнительной установки сервиса у клиента.
Преимущества: Проведение презентаций клиентам, продажа программных продуктов, услуг и сервисов; Помощь в подключении новых клиентов к сервису 1С-Коннект для последующей продажи им ваших услуг; Проведение совещаний внутри компании и в проектных группах с клиентами; Проведение онлайн-собеседований для набора новых сотрудников; Продажа видеозвонков клиентам и получение дополнительного дохода
Как это работает? Видеозвонок создается любым вашим сотрудником прямо из приложения -> к видеозвонку могут подключиться до 100 участников с любых устройств без установки приложения. Доступна демонстрация экрана и запись видеозвонков
3) Новый удаленный доступ
Кроссплатформенный удаленный доступ:
- из десктоп (Win/Mac/Lin) к десктоп (Win) – выпущено 25.12.23
• Скорость подключения увеличилась в 10 раз
• Сохранение настроек
• Поддержка, настройка и добавление горячих клавиш
- из десктоп (Win/Mac/Lin) к десктоп (Win/Mac/Lin) – в разработке
- удаленный доступ без авторизации – в разработке
Возможности и преимущества УД без авторизации: сокращение использования ПО для удаленного доступа; Учет 100% всех сеансов удаленного доступа по клиентам, пользователям и сотрудникам; Оперативное оказание услуг новым клиентам и клиентам не подключенным к 1С-Коннект
Короткие и информативные видеоуроки по 1С-Коннект вы найдете здесь https://1c-connect.com/academy/
Читай наши другие статьи: