Найти в Дзене

Государство в эпоху общего кризиса феодализма

Всем очевидно, что самым эффективным способом организации общества считается государство. Общество на определенной своей территории организует власть и устанавливает свои законы или люди, захватившие власть в этом обществе, устанавливают свои законы и заставляют всех людей по ним жить.

Власть с помощью законов, силовых и налоговых органов, охраняет и содержит себя, ограждая и защищая себя от внутренних и внешних врагов. Нормальная власть в государстве должна еще выполнять социальные функции и обеспечивать безопасность жителей общества. Это в основном, хотя государство еще много чего может, даже вести войны с внутренними и внешними врагами.

История многих государств хорошо и подробно описана в различных хрониках и исторических произведениях. Конечно, субъективно и предвзято, как и полагается историкам во все времена, как и нужно власти в данный исторический момент. Все эти знания хранятся в библиотеках или в устных преданиях, если они, по стечению обстоятельств, не были уничтожены при смене власти в государствах. Но это, хоть и интересная, но давняя история.

Сейчас многих людей интересует история новейших государств, которые являются непосредственными предшественниками государств с высокими степенями свободы, то есть государств с развитой буржуазной демократией.

Эти буржуазно-демократические государства, в свою очередь, являются предшественниками государства с нормальным обществом, которое мы уже описывали ранее. И которое, рано или поздно, скорее всего через многие столетия своего развития, обязательно приведет к созданию высокоразвитого, культурного, свободного общества людей, с отмиранием самого государства, любой собственности и любого товарного производства, то есть к созданию почти идеального общества - социализма и коммунизма.

Но это в очень далеком будущем, а что мы имеем в наше замечательное время? От какого государства мы пытаемся перейти к государству с буржуазной демократией и далее к нормальному обществу?

Оказывается, не только от классического рабовладельческого и феодального государства, но и от государства с общенародной собственностью и властью народа, как высшей разновидностью феодально-рабовладельческого государства. И это не движение вспять, не деградация, это попытка прогрессивного развития, это и есть путь строительства материальной базы будущего социализма и коммунизма.

А что случилось с нашим теперешним государством с общенародной собственностью и властью народа? Государством, с величайшим развитием производительных сил, с высокой культурой, с развитой наукой и техникой, с высочайшими социальными завоеваниями, с бесплатными квартирами, с бесплатной медициной и отдыхом, с бесплатным обучением, с обилием промтоваров и продуктов. И главное, а как же власть народа в этом государстве и общенародная собственность на все, что есть в государстве.

Да никак. Общенародная собственность и власть народа является фикцией, безумной выдумкой леваков. Или же леваки тупо не могут отличить государственную собственность от общенародной, что весьма сомнительно. Никакой общенародной собственности и власти народа в государстве никогда в природе не существовало, не существует и не будет существовать.

А в социализме и коммунизме, на который ссылаются леваки, не должно быть и не будет собственности, власти и государства. Сейчас же есть народ, собственность, власть и государство с множеством социальных подачек для рабов, у которых нет денег, чтобы оплачивать самим все услуги, лечение и обучение, материальные блага и квартиры. Хозяин обязан содержать рабов.

В любом государстве действует закон – кому принадлежит собственность, тот и хозяин, а если собственность государственная, то хозяин государство. Любая руководящая должность в таком государстве, тогда является реальным представительством этого государства. Люди, занимающие руководящие должности, получают право, от имени государства, распоряжаться госсобственностью и, естественно, властью в этом государстве, как его полномочные представители.

Так как никакой реальной выборности должностных лиц в этом государстве в принципе не существует, то на должности руководителей подбираются не самые умные, порядочные и талантливые, а самые верные и преданные вышестоящему руководству. Для стабильного существования этой власти на многие годы в нашем многополярном мире.

А миллионам рабов ежечасно внушается, через идеологов, агитаторов и пропагандистов, что власть принадлежит народу, то есть самим рабам, а государственная собственность является общенародной, то есть тоже принадлежит рабам. А что, так же записано в Конституции, как же не верить. И миллионы рабов в это верят, конечно, кроме полномочных представителей самой власти, приспособленцев, воров и жуликов.

В природе ничто не возникает ниоткуда и никуда не девается, а переходит из одной формы в другую. Частная собственность, если она вообще была в государстве, не ликвидируется, не исчезает при выполнении директив по ее отмене, а ее присваивает государство и она становится единой частной государственной собственностью.

То же самое происходит и с властью, когда государство одномоментно с частной собственностью, узурпирует и власть в государстве, в одни руки и становится централизованным, тоталитарным. А народ здесь вообще ни при чем, социализм и коммунизм здесь и рядом не стояли. Это теперь новое государство, современная, суперская, феодально-рабовладельческая, докапиталистическая имитация социализма, с ограниченным товарным производством, которое мы описывали неоднократно ранее.

Если в государстве есть собственность, то она должна кем-то и за чей-то счет содержаться. Если она содержится за счет бюджета государства, как например, средства производства, то значит, они принадлежат единому собственнику - государству, а если бы собственность содержалась за счет многих частных собственников - народа, то она была бы народной. Народ к этой государственной собственности не имеет никакого отношения и эта собственность не может быть общенародной, а только государственной. Так же, как и власть в государстве.

Циничная, издевательская, наглая ложь леваков, что власть в тоталитарном государстве принадлежит народу, а следовательно, и собственность феодально-рабовладельческого государства является общенародной собственностью, представляет собой образец тупости и невежества людей и шедевр маразма левацкой идеологии.

Как реально, а не мифически может быть образованна общенародная собственность, ну кроме мелких бандитских шаек, коммун, сект и кибуцев? Возможно, все люди в государстве сами складывают свои доли в общую собственность и становятся соучредителями, совладельцами этой общей собственности пропорционально своему вкладу. Как в обществе с ограниченной ответственностью. Тогда любой из соучредителей может забрать, продать, передать по наследству или подарить свою долю в любое время, особенно легко, если люди в равных долях. Другой вариант, что люди только инвесторы и акционеры этого общества, и собственность общества тогда не делится, а продаются, наследуются или дарятся только акции общества. А что мы видим на деле?

А на самом деле мы видим, что народ прекрасно знает - свою общенародную собственность трогать нельзя, так как она на самом деле государственная. Использование своей общенародной собственности в личных целях и для своего личного обогащения грозит уголовным наказанием и тюремным заключением. Лихо закручено. Палец на моей ноге ваш, принадлежит вам, но пока он временно находится у меня.

Общенародная собственность и власть народа в феодально-рабовладельческом государстве юридически никак не оформлена, кроме как в лозунгах и декларациях, типа Конституции – Основного закона. На самом деле, люди этого государства, которые не попали в руководство государства, не вошли в руководящую номенклатуру, не заняли доходные и высокооплачиваемые должности и рабочие места, вынуждены терпеть и жить на мизерные доходы от работы на это народное государство.

Предприимчивые люди, в целях повышения своего благосостояния, обязательно должны пользоваться выгодными знакомствами, кумовством, связями, блатом, давать взятки, правильно понимать политику партии и правительства, быть преданными их идеям, безоговорочно выполнять любые указания руководства, приспосабливаться, чтобы продвигаться по службе, получить хорошую должность или прибрести материальные блага. Люди, имеющие покровителей во властных и силовых структурах, всегда могли успешно и безнаказанно воровать у этого народного государства, использовать общенародную госсобственность в целях личного обогащения сплошь да рядом. И делиться с властью. И прекрасно жить и веселиться.

Это жизненные реалии государства с общенародной собственностью и властью народа, жизнь фактических феодалов и их народа, то есть многочисленной обслуги, силовиков и налоговиков, рабов, приспособленцев и воров, так как граждан и гражданского общества в этом государстве нет.

Вот такое, новейшее, феодально-рабовладельческое государство мы имеем в эпоху общего кризиса феодализма, в период начала перехода человечества к капитализму, как более развитому и прогрессивному способу производства и более развитому общественному строю. И далее, к нормальному обществу.

Еще у некоторых людей хватает ума гордиться и восхищаться этим феодально-рабовладельческим уродливым государством, как венцом творения человеческого гения и еще и приплетать к этому марксизм. Мы не имеем в виду людей, живущих за счет государства и народа этого государства, а имеем в виду обманутых, доверчивых и наивных людей, за счет которых и существует такое антинародное, на самом деле, государство.

Зато такое государство обеспечивает своим феодалам и, конечно, всем рабам, стабильность жизни, уверенность в завтрашнем дне и хорошее социальное обеспечение и, главное, веру в справедливый социализм и коммунизм.

Жители этого государства искренне считают, ну что может быть лучше этого народного паразитического государства. В котором вся жизнь регламентирована существующей властью и не нужно самим думать о будущем своего государства, так как хозяин – государство освобождает своих рабов от этого тяжелого бремени. Лучше народного государства, существующего исключительно за счет природных и человеческих ресурсов до их полного исчерпания. А то, что это все, довольно быстро, закончится демографическим спадом, экономической катастрофой и распадом государства, к сожалению, никого не интересует.

Власть же всегда объяснит катастрофу в государстве не отсталостью архаичного феодально-рабовладельческого способа производства, а происками внутренних и внешних врагов, а тупой и невежественный народ снова с радостью поверит. Для людей феодально-рабовладельческого государства, лучше псевдосоциалистическое рабство, лишь бы не ужасная свобода, когда всю ответственность за свои поступки нужно нести самим жителям государства, а они к этому совершенно не готовы и не способны.