Найти в Дзене

СтатГрад : Русский Язык, 9 класс | Официальные задания и ОТВЕТЫ | 15.04.24 | слив реальных ответов!

15.04.24 проходит работа СтатГрад - русский язык. 9 класс. Вариант РЯ2390601 Часть 1 Прослушайте текст и выполните задание 1. Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения. Сжатое изложение напишите от того же лица, от которого ведётся повествование в исходном тексте. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. ➡️РЕАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ОТВЕТЫ УЖЕ У НАС В ТЕЛЕГРАМ Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Часть 2 Ответами к заданиям 2-12 являются слово (несколько слов) или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. 1.Прочитайте текст и выполните задания 2-4. (1)Исследователи, изучающие особенности древнерусской литературы, не раз указывали на то, что в разных произведениях близкие по содержанию эпизоды передаются одним и тем же способом: с помощью тех же литературных приёмов, одних и тех же слов. (2) Т
Оглавление

15.04.24 проходит работа СтатГрад - русский язык. 9 класс. Вариант РЯ2390601

Часть 1

Прослушайте текст и выполните задание 1. Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения. Сжатое изложение напишите от того же лица, от которого ведётся повествование в исходном тексте.

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

➡️РЕАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ОТВЕТЫ УЖЕ У НАС В ТЕЛЕГРАМ

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Часть 2

Ответами к заданиям 2-12 являются слово (несколько слов) или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.

1.Прочитайте текст и выполните задания 2-4.

(1)Исследователи, изучающие особенности древнерусской литературы, не раз указывали на то, что в разных произведениях близкие по содержанию эпизоды передаются одним и тем же способом: с помощью тех же литературных приёмов, одних и тех же слов. (2) Такое однообразие в разных памятниках древнерусской литературы некоторые учёные объясняли так: средневековые авторы, по мнению исследователей, не могли ярко и оригинально описать события в произведении, не обладая достаточным количеством фантазии. (3) Однако Д.С. Лихачёв в своих работах убедительно доказал, что средневековые авторы сознательно стремились к подражанию, исповедуя так называемую «эстетику тождества». (4) Если автор следовал авторитетному образцу, это считали показателем мастерства книжника. (5)То, что один текст мог быть похож на другой, было достоинством художественного произведения, а не недостатком.

2 Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1) исследователи указывали (предложение 1)

2) некоторые объясняли (предложение 2) 3) средневековые авторы (предложение 3)

4) это считали (предложение 4)

5) текст мог быть похож (предложение 5)

Ответ:

➡️РЕАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ОТВЕТЫ УЖЕ У НАС В ТЕЛЕГРАМ

➡️ПОЛНЫЕ РЕАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ОТВЕТЫ УЖЕ У НАС В ТЕЛЕГРАМ